Новости компаний

Mail.Ru Group приобрела долю образовательной площадки для программистов GeekBrains

Mail.Ru Group приобрела долю образовательной площадки для программистов GeekBrains

Mail.Ru Group объявила об инвестициях в GeekBrains — образовательную онлайн-платформу для программистов. 

Ежемесячная аудитория GeekBrains составляет более 500 000 человек. За последние 12 месяцев количество зарегистрированных на портале пользователей возросло с 200 000 до миллиона человек. Mail.Ru Group приобрела контрольную долю GeekBrains, основатели компании останутся акционерами и продолжат управлять ею.

Инвестиции в GeekBrains — часть системной работы в области развития образования и подготовки IT-профессионалов, которую реализует Mail.Ru Group. Компания сотрудничает с кафедрами ведущих технических вузов России, создает уникальные центры практико-ориентированного обучения как в партнерстве с вузами (Технопарк в МГТУ им. Н. Э. Баумана, в МГУ им. М. В. Ломоносова, Технотрек в МФТИ и Техноатом в НИЯУ МИФИ), так и на базе отдельных проектов (VK University, Технополис). Кроме того, Mail.Ru Group проводит профессиональные мероприятия: международные олимпиады по программированию Russian Code Cup, VK Cup, чемпионат по программированию искусственного интеллекта Russian AI Cup, конкурс дизайнеров и проектировщиков интерфейсов Russian Design Cup, чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр Russian Developers Cup.

Mail.Ru Group приобрела долю образовательной площадки для программистов GeekBrains.

«Мы ведем активную работу по подготовке профессионалов в IT. Число студентов наших образовательных проектов и открытых курсов превысило две тысячи, более 40 тысяч человек приняли участие в олимпиадах и чемпионатах. Мы видим огромный интерес к онлайн-курсам и другим материалам, которые мы выкладываем в открытый доступ, и мы рады, что вместе с GeekBrains можем делать IT-образование еще доступнее. Мы также верим в будущее онлайн-образования и видим большой потенциал в миграции образовательных программ в интернет», — отметил Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный исполнительный директор (Россия) Mail.Ru Group.

«Мы высоко ценим то, что Mail.Ru Group выделила наш проект после глубокого анализа рынка онлайн-обучения. Это еще раз подтверждает, что последние семь лет мы двигались в правильном направлении. Наша главная цель — переформатировать образование таким образом, чтобы оно отвечало духу XXI века. Современное обучение в IT должно быть построено на практике и командной работе над реальными проектами, а также интегрировано с работодателем как заказчиком всего процесса. Совместных планов очень много. Будем непрерывно совершенствовать глубину и качество онлайн-образования. Расширим линейку программ, охватим новые сегменты. Наконец, будем много экспериментировать с форматами и методами обучения, чтобы добиваться выдающихся результатов учеников. Все самое интересное — впереди! Мы уверены, что вместе сможем создать что-то по-настоящему грандиозное, чтобы внести свой вклад в развитие отрасли онлайн-образования в России», — говорит сооснователь GeekBrains Александр Никитин.

26.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация