Google договаривается о продаже рекламы на ресурсах "Яндекса" за рубежом
«Яндекс» и Google ведут переговоры о сотрудничестве, по условиям которого пользователям сервисов «Яндекса» из-за рубежа будет отображаться реклама, которая размещается через рекламную сеть Google.
Об этом RNS сообщил источник на интернет-рынке. «Речь идет о монетизации международного трафика сервисов "Яндекса", таких как "Кинопоиск", Auto.ru и др. Компании сейчас финализируют условия сотрудничества, соглашение может быть заключено в ближайшие дни», – сказал источник.
«При запуске некоторых наших сервисов за границей мы предоставляем свой инвентарь внешним рекламным сетям, таким как Facebook, Google и прочим, которые монетизируют наш трафик за границей. Такую модель, например, мы использовали при запуске "Дзен" (персональная лента рекомендаций) за пределами России, а также приложения "Яндекс.Транспорт" в Финляндии», – рассказал RNS директор по развитию международных продуктов «Яндекса» Константин Круглов.
В пресс-службе Google получить оперативный комментарий не удалось.
В настоящее время за пределами России работают такие сервисы «Яндекса», как «Яндекс.Такси» – в Белоруссии, Армении и Казахстане, «Яндекс.Транспорт» – в Финляндии, Белоруссии, Казахстане, «Яндекс.Навигатор» – в Белоруссии, Казахстане, Турции, на Украине и в других странах. В 2011 году «Яндекс» вышел на рынок Турции, открыв там офис и запустив портал Yandex.com.tr, а также начал продвижение там своих сервисов, включая картографический и навигационный.
В начале июня газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники сообщала, что «Яндекс» и американская соцсеть Facebook ведут переговоры о партнерстве. Речь идет о различных вариантах совместного продвижения сервисов поисковика для российской аудитории Facebook, а также об обмене данными пользователей компаний в рекламных целях.
Во II квартале 2016 года скорректированная чистая прибыль «Яндекса» выросла на 40% – до 3,9 млрд руб. Консолидированная выручка увеличилась на 30% и составила 18 млрд руб. Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 28% – до 17,3 млрд руб, в структуре общей выручки «Яндекса» она составляет 96% и остается основным источником доходов компании.
Advertology.Ru
11.08.2016
Еще статьи по теме
- Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года - 07.02.2024
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий