Новости

Mail.Ru Group раскрасит лица пользователей

Mail.Ru Group раскрасит лица пользователей

Компания работает над сервисом, который позволит модифицировать фото и видео, превращая их в мультфильмы.

В холдинге Mail.Ru Group работают над фото- и видеоредактором, который с помощью фильтров дает возможность накладывать различные маски и эффекты на лицо пользователя в режиме реального времени. Об этом «Известиям» рассказали несколько собеседников в холдинге.

В основе сервиса лежит технология нейросетей, которая позволяет узнавать на изображении или видео лица и накладывать на них разные изображения. Например, на щеках можно нарисовать флажки (так, например, делают футбольные болельщики). При движении головой наложенная маска начинает двигаться также синхронно, не меняя своего положения.

По информации собеседника  «Известий», над этим сервисом работают в подразделении мессенджера ICQ. Данный сервис может появиться как в отдельном приложении, так и в самом мессенджере.

В июле «ВКонтакте» выпустила аналог популярного фотоприложения Prisma, которое позволяет превращать фотографии в картины. Разработка называется Vinci. И уже 24 августа Vinci был интегрирован в ICQ.

Mail.Ru Group раскрасит лица пользователей.

Руководитель департамента Instant Messaging холдинга Mail.Ru Group Игорь Ермаков, который занимается развитием ICQ, на днях выложил видеоролики, на которых были нанесены несколько масок: венок из цветов, борода с усами, нос и уши зайца. В пресс-службе ICQ от комментариев отказались.  

Похожий сервис под названием MSQRD, который позволяет накладывать разные маски на фото или видео, у белорусской компании Masquerade Technologies в марте приобрела компания Facebook. Кроме того, подобный сервис есть у американского мессенджера Snapchat, который набирает популярность в России.

Основатель мессенджера QIP и 4talk Сергей Кравцов уверен, что если фоторедактор будет выпущен отдельным приложением, то у него есть шанс стать популярным, так как MSQRD известен не всем пользователям. Такая история, например, случилась с приложением Vinci, которое успело выйти в период, пока Prisma еще не стала мегапопулярной. Пользователи, обрабатывая фотографии, выкладывают полученные изображения в соцсети, тем самым рассказывая друзьям о новом приложении. Это естественная реклама сервиса. Сам же Vinci не был интегрирован во «ВКонтакте», а вышел отдельным приложением, благодаря чему пользователи выкладывали фотографии в разные соцсети.

"Если сервис появится только в ICQ, то это не сильно прибавит популярности мессенджеру, дав прирост не более 1% новой аудитории. А если сервис с добавлением фото- или видеомасок был бы сделан отдельным приложением, то пользователи могли бы делиться полученными изображениями в разных соцсетях, делая ему тем самым рекламу", — резюмировал Кравцов.

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

31.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.09.2016 12:36 | сообщение #1
 

Наше будущее превращается новым поколением в мультяшное существование!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация