Дизайн ультра-молодежного пивного брендаБрендинговое агентство «Свое Мнение» разработало дизайн для ультра-молодежного пивного бренда #Summer Brew от EFES KZ. |
Дизайн ультра-молодежного пивного брендаБрендинговое агентство «Свое Мнение» разработало дизайн для ультра-молодежного пивного бренда #Summer Brew от EFES KZ. |
Новый именной поезд московского метро "Полосатый экспресс"Данный состав – первый именной поезд, в котором украшены не только стены и потолок вагонов, но и пол. |
"Трехгорное Безалкогольное" в новом дизайне для фанатов пиваМосковская Пивоваренная Компания обновила дизайн баночного пива «Трехгорное Безалкогольное» и начала его розлив в оригинальные стеклянные бутылки. |
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram. |
Facebook анонсировал новые инструменты для мобильной рекламы2Представители социальной сети Facebook подтвердили, что они запускают новый сервис рекламы, который поможет рекламодателям размещать в Facebook рекламу по принципу, который используется в рекламе на ТВ. |
Победители Pentawards 2015: самый красивый дизайн упаковки в миреМеждународное жюри Pentawards, первого в мире конкурса, посвященного исключительно дизайну упаковки, под председательством Жерара Карона объявило своих победителей 2015 года. Вручение наград проходило в Королевском институте британских архитекторов (RIBA). В аудитории присутствовали почти 300 дизайнеров и бренд-менеджеров из 33 стран. |
Ландшафтный дизайнер превратил поле в репродукцию Ван Гога64-летний Стэн Херд выложил дорожки и высадил растения на поле в Миннесоте таким образом, чтобы при взгляде сверху оно выглядело как репродукция картины «Оливковые деревья» Винсента Ван Гога. |
Постройка Захи Хадид в МосквеВсем, кто говорит о том, что первая постройка Захи Хадид в Москве совсем не похожа на ее узнаваемую концептуальную архитектуру, советуем подольше походить вокруг, а главное – заглянуть внутрь. |
Социальная сеть Instagram монетизируется в РФУже в конце сентября в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram впервые появится официальная реклама, размещение которой обсуждается с селлером IMHO Vi. |
Конструктор школьного брендинга 5На крупнейшей международной образовательной конференции EdCrunch, прошедшей в сентябре в Москве, Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ предложила вариант развития дизайна современной школы – «Конструктор школьного брендинга». |
Facebook: лайкать ли "дислайк" - вот в чем вопросУчитывая масштаб бизнеса Facebook, намерение добавить в интерфейс кнопку «не нравится» связано с определенными рисками для финансовых результатов. |
Грандиозное застолье от ViewpointАгентство Viewpoint по заказу компании Efes Rus разработало промо-дизайн банки и бутылки светлого и темного сортов пива Velkopopovicky Kozel. |
Fabula Branding: ах, эти нежные Macarons!Компания Fabula Branding разработала дизайн упаковки нежного миндального безе под сахарной корочкой – вручную изготавливаемых пирожных «макарон». |
Представлен логотип нового телеканала "Матч ТВ"Генеральный продюсер студии Shandesign Сергей Шанович прокомментировал дизайн логотипа нового спортивного канала «Матч ТВ». |
Марк Цукерберг анонсировал появление кнопки Dislike в FacebookFacebook работает над появлением в социальной сети кнопки Dislike («Не нравится»). Об этом сообщил основатель компании Марк Цукерберг во время очередной сессии вопросов и ответов. |
IKEA посмеялась над AppleСингапурское подразделение IKEA опубликовало на своей странице в Facebook шуточную рекламу, отсылающую к стилусу Apple Pencil. |
Блаженство в легкости – дизайн нового бренда суфлеКондитерская фабрика "Сладкий орешек" запускает новый бренд суфле в шоколадной глазури под названием "Райские облака". |
Сайт Сбербанка получил международную награду WebAward 2015Сайт Сбербанка удостоен международной награды WebAward 2015 в номинации «Bank Standard of Excellence». |
Тренды в кризисО тенденциях рынка BTL рассказывает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР». |
Facebook создает виртуального помощникаОн называется M и пока лишь тестируется социальной сетью. |
Facebook установил рекорд дневной посещаемостиЧисло посетителей социальной сети Facebook 24 августа впервые составило 1 млрд человек, написал на своей странице основатель соцсети Марк Цукерберг. |
Парламентарии предложили дать Facebook последний шансКомитет по информационной политике выяснит, почему соцсеть саботирует исполнение вступающего в силу закона «О персональных данных». |
Роскомнадзор проверит сервера иностранных компании в 2016 году1С 1 сентября персональные данные россиян должны храниться в России — но в этом году надзорное ведомство не будет проверять Facebook, Google, eBay, Samsung и другие компании. |
Facebook не хочет переносить персональные данные в РоссиюЗакон установил для этого срок до 1 сентября, но Роскомнадзор не станет спешить с проверками. |
Банковские программы лояльности: ключевые трендыЗа последние два года рынок банковской розницы изменился до неузнаваемости: поменялись правила игры, устанавливаемые регулятором, из растущего на 30–40% рынок превратился в стремительно падающий, а еще недавно прибыльные игроки едва сводят концы с концами. |
Fabula Branding: "Кушать подано!"Fabula Branding представляет дизайн ретро-линейки колбасных изделий для компании «Белатмит». |
Брендинговое агентство Depot WPF получило четыре награды на Red Dot Design AwardЧетыре проекта брендингового агентства Depot WPF завоевали призы международного фестиваля дизайна Red Dot Design Award. Проекты для Moccona, Haas, Post It Awards и бренда «Страна молока и мёда» выиграли в категории «Коммуникационный дизайн». |
10 вещей, которые люто ненавидят дизайнеры2Быть дизайнером потрясающе. Мы можем делать разные классные штуки в Фотошопе и получать за это деньги. Я думаю, что это один из самых крутых способов зарабатывать себе на жизнь. Но, как говорится, в любой бочке меда можно найти ложку дегтя. Я имею в виду, что в нашей работе бывают такие моменты, которые просто сводят нас с ума в негативном смысле этого выражения. И вот горячая десятка "раздражителей", которые бесят не одного дизайнера. |
"Молодая гвардия "Единой России" проверит смайлики Facebook1Роскомнадзор попросил общественное движение инициировать экспертизу продукции социальной сети на предмет наличия в ней пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. |
Социальные сети не хотят превращаться в полицейскихКомитет по разведке сената США предлагает новые меры по борьбе с терроризмом. |
"Росатом" построит дата-центр для Google и FacebookАмериканские компании пока не спешат с выполнением закона о персональных данных. |
Блокировку в Facebook можно обойти с помощью InstagramДля этого надо привязать фотоприложение к своему аккаунту в Facebook. |
В ГД предложили руководству Facebook передать цензуру государствамЕсли это предложение не устроит соцсеть, эксперты по русскому языку помогут составить список запрещенных слов. |
"Блистающая" история CarlsbergОграниченная серия пива Carlsberg "ShiningHistory" расскажет о богатом наследии бренда. |
Facebook удалил запись PR-директора Rambler&Co за призыв перейти в ЖЖВ знак протеста против политики соцсети известные блогеры переходят в «Живой Журнал». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы