Fabula Branding: "Кушать подано!"
Fabula Branding представляет дизайн ретро-линейки колбасных изделий для компании «Белатмит».
В основе дизайна упаковок – сюжеты из знаменитых советских комедий и цитаты, ставшие крылатыми выражениями. Логотип бренда размещен на плашке в виде съемочной хлопушки, а края иллюстрации стилизованы под киноленту. Надписи в стилистике советских плакатных шрифтов также призваны поддержать ретро-тематику.
Advertology.Ru
19.08.2015
Еще статьи по теме
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding - 11.07.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding - 03.06.2024
- Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding - 24.05.2024
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий