Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сливочное утро

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно».

Черная карта

Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда «Чёрная карта».

Мама, папа, я

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний «Каравелла».

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка "Актуаль" компании DANONE

«Актуаль» - уникальный напиток. Это напиток на основе сыворотки с добавлением натурального фруктового сока. Содержание сыворотки делает его очень полезным, а сок – вкусным и освежающим напитком.

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков "ВИКО"

«ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» работает на российском соковом рынке с 1989 года. В 1997 году компания одной из первых в России начала выпуск соков и нектаров в асептической картонной упаковке.

Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"

FabulaBranding провела рейсталинг «Полоцких хлебцов» для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»).

Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадов

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки лимонадов «Чудесам».

Новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca.

Wellhead создал дизайн салатных заправок

Брендинговое агентство Wellhead и холдинг «Солнечные продукты» представили новинки в линейке зонтичного бренда «Я люблю готовить».

Ребрендинг VENOTEKS

Брендинговое агентство Wellhead и компания НИКАМЕД представили комплексный проект для бренда VENOTEKS.

Редизайн "Даниссимо"

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead. Последний раз дизайн бренда "Даниссимо" обновлялся в 2011 году.

Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса"

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн лимитированной серии водки «Белый Парус» для ОАО ЛВЗ «Глазовский».

Wellhead провел редизайн "Сибирского Cтандарта"

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для ТМ «Сибирский Cтандарт» для Сибирской Продовольственной Компании холдинга «Российские мясопродукты». 

Компания "Очаково" выпустила новый бренд пива "Ледокол"4

Бренд позиционируется как крепкое пиво с решительным характером для сильных духом мужчин.

Виртуальная Ирландия в Грузии

Креативная реклама марки пива Old Irish была запущена в Грузии.

Новый дизайн "Экомилк"2

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Экомилк».

Звезды Праги от Staropramen

Staropramen и компания «САН ИнБев» представляют лимитированную серию банок, посвященных достопримечательностям столицы Чехии, признанными визитными карточками города.

HEINEKEN расширил линейку пива "Три медведя"

Четыре пивоварни «Объединенных пивоварен Хейнекен» начали производство новой марки «Три медведя живое». 

Андрей Бедняков рассказал о новой мании, захватившей мир4

Известный путешественник, бывший ведущий передачи о путешествиях "Орел и решка" Андрей Бедняков рассказал о невероятно популярной чешской пене Staropramen и о мании, которая охватила весь мир.

Budweiser обновил дизайн

В 2015 году пивоваренный гигант AB InBev дал старт глобальному редизайну 140-летнего бренда Budweiser. Пиво в обновленном дизайне поступит в широкую продажу в середине февраля.

Пользователи хотят устроить бойкот чешскому пиву "Бернард" из-за взволновавшей их рекламы продукта

Пользователей возмутила реклама пива с изображением чернокожей женщины, которую они сочли сексистской и расистской.

Путину предложили не возобновлять запрет на рекламу пива на стадионах2

Глава Самарской области Николай Меркушкин, возглавляющий рабочую группу Оргкомитета "Россия-2018" по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу, предложил отменить закон, запрещающий рекламу пива на спортивных объектах.

Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUM

Московская Пивоваренная Компания представляет завершающий, шестой по счету, сюжет эксклюзивной серии иллюстрированных банок, рассказывающий о жизни храброго конунга Рагнара Лодброка «Судьбознаменного». История художественно реализована на фирменных стальных литровых банках пива FAXE PREMIUM. Всего в серии выпущено шесть банок, знаменующих собой шесть глав из жизни бесстрашного воина, каждая из которых завораживает зрителя.

"Grand Reserve 1858"

«Grand Reserve 1858» от Пивзавода №1 – бренд назван в честь года, когда купец Кузнецов, основатель Первого Пивзавода в Казахстане, начал коммерческое пивоварение. Это также год начала развития пивоваренной отрасли в Казахстане.

Dutch Design House разработал новую презентацию концепции для "5 Океан" ("5th Ocean")

Dutch Design House разработал новую презентацию концепции для уникальных сортов супер-премиальных российских элей с дображиванием в бутылке «5 Океан» ("5th Ocean")

Новая премиальная марка пива "5 Океан"

Московская Пивоваренная Компания объявила о запуске новой премиальной марки пива «5 Океан» в уникальной дизайнерской упаковке. 

Тренды в пенном: топ-5

Несмотря на то, что Россия никогда не претендовала на звание столицы мирового пивоварения, отечественный рынок пенного напитка обладает множеством интересных, в чем-то даже уникальных особенностей. 

Новый бирмикс от "Оболонь"

Компания «Оболонь» представила новинку в линейке бирмиксов – специальное пиво «BeerMix Energy».

Рестайлинг ветчины "Империя вкуса"

Брендинговое агентство Quantum Graphics в рамках обновления всех суббрендов «Черкизово» освежило и актуализировало линейку деликатесных ветчин «Империя вкуса».

Реклама пива вылилась магазину "О`Кей" в 100 тысяч

Представители антимонопольного органа вынесли вердикт относительно нарушения рекламного законодательства сетью гипермаркета в Волгограде. Штраф за несоблюдение установленных правил составил сто тысяч рублей.

В России подведены итоги социальной акции "18+ Правила общие – ответственность каждого"

В России подведены итоги социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая стартовала во Всемирный день ответственного потребления пива и была направлена на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним. 

Дизайн ультра-молодежного пивного бренда

Брендинговое агентство «Свое Мнение» разработало дизайн для ультра-молодежного пивного бренда #Summer Brew от EFES KZ. 

Новый дизайн пива Beck`s

Агентство BBDO Berlin разработало интерактивный дизайн для пива Beck`s, который превратил всю бутылку в алюминиевый холст.

"Трехгорное Безалкогольное" в новом дизайне для фанатов пива

Московская Пивоваренная Компания обновила дизайн баночного пива «Трехгорное Безалкогольное» и начала его розлив в оригинальные стеклянные бутылки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация