Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для соков "ВИКО"
«ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» работает на российском соковом рынке с 1989 года. В 1997 году компания одной из первых в России начала выпуск соков и нектаров в асептической картонной упаковке.
Так родилась торговая марка «ВИКО», под которой и сейчас производятся соки и нектары премиального качества. Это один из самых первых брендов соков на рынке РФ, который хорошо известен на Юге РФ и на Кавказе. Продукт знают и любят, несмотря на отсутствие рекламной поддержки в течение последних нескольких лет.
Перед агентством стояла задача осовременить устаревший дизайн и добавить привлекательности в фудзонах, максимально сохраняя преемственность.
Выбранная дизайн-концепция отличается лаконичностью и простотой – из логотипа убрали слоган, тем самым расчистили пространство в верхней части. За счёт введения дополнительной плашки дифференциация вкусов внутри линейки стала гораздо нагляднее. Тёмно-синий фон усиливает премиальность в восприятии, а новая фуд-композиция стала сочнее и аппетитнее.
Всего был проведён комплекс работ по разработке дизайна для 11 SKU, включающий фотосессию фруктово-ягодных композиций.
13.03.2017
Еще статьи по теме
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента - 26.11.2021
- "Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки - 22.11.2021
- Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм" - 27.04.2021
- Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании" - 26.04.2021
- Дизайн упаковки для "Валента Фарм" - 31.03.2021
- Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм" - 29.03.2021
- Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0 - 23.03.2021
- Айдентика Золото Ыныкчана - 22.03.2021
- Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров - 19.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий