Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадов
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки лимонадов «Чудесам».
Заказчик проекта, Жигулёвский пивоваренный завод, – один из старейших в России, построенный австрийским пивоваром Альфредом фон Вакано ещё в 1881 году он является одной из самых известных достопримечательностей Самары и родиной знаменитого «жигулёвского» пива. Жигулёвский завод – по-настоящему знаменитый местный бренд с богатой историей и именно там впервые стали производить советские лимонады «Буратино», «Груша» и «Саяны». Эти лимонады по-прежнему популярны в регионе, но устаревший дизайн и наличие большого числа аналогов других производителей становятся барьером для их будущего развития.
В начале работ по проекту были проведена диагностика рыночной среды и анализ потребительского поведения. По итогам были разработаны несколько концепций позиционирования, которые впоследствии были протестированы с помощью онлайн фокус-групп и количественных тестов. Приоритетным направлением для дальнейшей доработки стала концепция «Эстафета детства», привлекающая респондентов на эмоциональном уровне.
Продукция завода традиционно очень ценится местными жителями в нескольких поколениях, задачей агентства было разработать сильный бренд, который бы радовал современных детей и их родителей.
По результатам количественного теста потребителями было выбрано название – «Чудесам» (составное от словосочетания «Чудеса Самары»). Разработан дизайн упаковки для четырех вкусов – Буратино, Груша, Саяны и Лимонад. В каждой из иллюстраций рассказана какая-то волшебная история о напитке, и даже есть изображение самого завода, которым самарцы гордятся.
25.01.2017
Еще статьи по теме
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента - 26.11.2021
- "Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки - 22.11.2021
- Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм" - 27.04.2021
- Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании" - 26.04.2021
- Дизайн упаковки для "Валента Фарм" - 31.03.2021
- Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм" - 29.03.2021
- Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0 - 23.03.2021
- Айдентика Золото Ыныкчана - 22.03.2021
- Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров - 19.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий