Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для Русской чайной компании
Wild Forest – новая линейка в ассортименте компании.
Продукт ориентирован на потребителей, для которых чай – удовольствие, приятное расслабляющее времяпрепровождение. В нём они в первую очередь ценят особенный интересный вкус, поэтому и предпочитают ароматизированные чаи. Основой для дизайн-концепции стали иллюстрации как будто сошедшие со страниц старинного атласа растений, отсылающие к эпохе Ост-Индской компании и первых чайных клиперов. Большое вырубленное окно в упаковке позволяет покупателям убедиться в качестве и натуральности продукта.
19.10.2015
Еще статьи по теме
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента - 26.11.2021
- "Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки - 22.11.2021
- Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм" - 27.04.2021
- Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании" - 26.04.2021
- Дизайн упаковки для "Валента Фарм" - 31.03.2021
- Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм" - 29.03.2021
- Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0 - 23.03.2021
- Айдентика Золото Ыныкчана - 22.03.2021
- Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров - 19.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий