Мама, папа, я
Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний «Каравелла».
Главной задачей проекта было создать яркий зонтичный бренд для широкой линейки замороженной продукции.
Нужно было разработать дизайн-конструктор, который мог бы трансформироваться для разных категорий продуктов. Важно было подчеркнуть «семейность» в коммуникации с потребителем. «МАМА, ПАПА, Я» - это качественные мороженое, блинчики или другие вкусности, которые могут создать праздник или просто поднять настроение, собрав вместе всех членов семьи и подарить им радость общения.
Традиционный символ уютных семейных посиделок – стол с абажуром; он и был использован в дизайн-концепции, когда абажур стал логотипом, а стол – тарелкой, где показаны способы сервировки или моменты, связанные с приготовлением.
В итоге получился эмоциональный дизайн, напоминающий о том, что собираться вместе с семьёй за столом – это здорово и очень вкусно.
25.04.2017
Еще статьи по теме
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding - 03.06.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding - 08.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий