Ребрендинг VENOTEKS
Брендинговое агентство Wellhead и компания НИКАМЕД представили комплексный проект для бренда VENOTEKS.
VENOTEKS – это бренд медицинского компрессионного трикотажа. Перед Wellhead стояла задача создать дизайн современной профессиональной медицинской продукции, привлекательный для конечного потребителя. Проект включал в себя разработку фирменного стиля, дизайна упаковки для 24 SKU, бренд-бука, каталога продукции и рекламных плакатов.
В новом дизайне усилен брендинг за счёт лёгкого, минималистичного логотипа со свободным пространством на плашке вокруг, убраны лишние визуальные шумы, что улучшает его заметность и считываемость. Усилена дифференциация продукта за счет плашек разного цвета и улучшенной инфографики. Медицинский белый цвет подчеркивает профессиональность и специфику использования продуктов VENOTEKS. Теперь это точно компрессионное бельё, а не любое чулочно-носочное изделие.
В рамках проекта была проведена отдельная фотосессия для трёх линеек VENOTEKS (Trend, Classic и Comfort). В предыдущем дизайне были использованы изображения откровенно позирующих людей и статичные композиции, сейчас осуществлен переход в сторону комфорта и естественности, и каждая деталь это подчеркивает.
Для линеек Lympho и Hospital (продукты для постоперационной терапии) вместо фотоизображений были разработаны ключевые графические элементы, отвечающие назначению продуктов. Сам дизайн теперь объединён логоблоком и стилем с другими линейками.
В рамках проекта были разработаны два уровня визуальной коммуникации: имиджевый и медицинский. Имиджевый плакат ориентирован на конечного потребителя для размещения в точках продаж. Он отражает позиционирование бренда и несёт эмоциональный заряд. Медицинский же рассказывает о свойствах продукта и предназначен для использования специалистами, в нём использованы графические элементы с упаковки и из каталога. Оба они объединены единым фирменным стилем.
26.09.2016
Еще статьи по теме
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- "Ортопедическая обувь может быть модной!" - 10.02.2023
- Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента - 26.11.2021
- "Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки - 22.11.2021
- Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм" - 27.04.2021
- Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании" - 26.04.2021
- Дизайн упаковки для "Валента Фарм" - 31.03.2021
- Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм" - 29.03.2021
- Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0 - 23.03.2021
- Айдентика Золото Ыныкчана - 22.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий