Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В твоем направлении

Gen — онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании — свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 1

Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Агентство VASPURart создало бренд "Мамадай!" и дизайн упаковки

Все знают о пользе молочных продуктов для детей, и все родители знают, что дети не очень любят пить такие полезные молочные продукты, как кефир, ряженку, бифиленд, снежок, молоко. Поэтому перед командой брендингового агентства VASPURart была поставлена задача разработать хорошо продуманный и концептуальный детский бренд. Потому, что руководство компании не собиралось делать еще один небрежный «закос» под детскую упаковку, и хорошо понимало, что такой подход к разработке детских брендов не сработает.

"Мама знает": новый бренд детских моющих средств от Sellwin Group и AVC появился в магазинах

Sellwin Group — крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, косметики и средств гигиены в Беларуси. Компания решила вывести на рынок собственную линейку моющих средств для ухода за детскими вещами. Нейм, логотип и дизайн упаковок создало агентство AVC.

Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean1

В брендинговое агентство Ферма обратилась компания ЛЕ ФОРТ с задачей разработать новую, более демократичную ассортиментную линейку сыров с благородной плесенью.

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Разработка нейма и айдентики для линейки женской одежды.

Д-Пантенол Новатенол – новое название хорошо знакомого лекарственного препарата от европейского производителя

ООО «ЭГИС-РУС» провело ребрендинг одного из самых популярных препаратов для заживления поврежденной кожи Д-Пантенол (крем и мазь). На его смену на аптечных полках появится лекарственный препарат под торговым наименованием Д-Пантенол Новатенол (крем и мазь) в обновленной упаковке.

Барон Руле1

Тихорецкий хлебокомбинат поставил перед TigerTiger задачу: разработать с нуля бренд для новой линейки вафель. Каждый из трёх сортов должен быть связан с одной из стран мира: Россией, Австрией и Грецией.

Гарри Рутберг назначен директором по развитию, маркетингу и коммуникациям Depot branding agency, - сообщает пресс-служба

Гарри отвечает за коммуникации агентства с потребителями, за маркетинг и работу с новыми клиентами.

Daily Green - свежая зелень каждый день

Агентство Ma`no branding (Узбекистан) разрабатывало позиционирование, нейминг, фирменный стиль и упаковку для бренда Daily Green. Это компания по выращиванию зелени и пряных трав в горшочках.

Кофе, крендель и любимая книга

Разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding.

Медный 3.14

Брендинговое агентство DDVB спроектировало айдентику и нейминг для ЖК премиум-класса от Capital Group, который находится между Ленинским проспектом и Шаболовкой.

К стоматологу - с радостью 1

Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.

Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"

«БЕЛЫЙ НАЛИВ»- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: «Белый налив» - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта.

Ребрендинг "Пит-Продукт"

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия».

Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot 1

Стояла задача разработать дизайн упаковки йогурта Siesta, который должен стать одним из ключевых продуктов в портфеле «Молочной культуры».

Эволюция, экологичность и верные решения

ТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding.

Lipton "Травы России"

Агентство Depot разработало дизайн для нового бренда Lipton «Травы России». При создании визуального образа концепция локальности и натуральности вышла на первый план.

Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

Молдавская компания Azamet, занимающаяся дистрибуцией кондитерских изделий, выводила на рынок новую ТМ. Требовалось разработать позиционирование, нейм, логотип и систему оформления для упаковок.

Билет в новую жизнь. Несколько слов о строительном нейминге 1

Десять с лишним лет назад, в материале «Стройплощадка, как арена идеологического противоборства», отмечал, что целевая аудитория нейминга строительных организаций неоднородна, имя должно импонировать как конечному приобретателю недвижимости, так и деловым партнёрам застройщика, включая поставщиков, подрядчиков, разного рода казённые структуры, в том числе надзорные и территориально-административные.

PR2B Group: нейминг финансовой организации CREDITONUS1

Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки для финансового рейтингового агентства – Creditonus.

WONDER LAB

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®. Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху.

Saito: открой свой внутренний свет

Unilever и Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд. Saito создан, чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции Азии.

Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.

Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

Наш постоянный клиент ООО «КРРОС» – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом «люблю готовить с детства!». Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с рубленным или кусковым мясом. 

Как раскрутить старушку-процентщицу? 4

Нейминг микрофинансовой организации (МФО).

Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Разработка торговой марки хлебцев: позиционирование, нейм и дизайн упаковки.

PR2B Group: как назвать дизайн-завод?3

Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо. 

Логика и эмоциональность

Комплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» от Fabula Branding.

"Святой Источник" заговорил на двух языках

В этом году лидер рынка бутилированной воды - «Святой Источник» - отмечает 25-летний юбилей и представляет редизайн бренда.

"Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием.1

18 мая состоялся праздник, посвящённый объединению городского пространства «Хлебозавод» и дизайн-завода Flacon. Теперь это одна площадка на территории в 57 853 м² — с единым названием, брендингом, командой и планами на будущее.

Нам все стало ЯСНО2

Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency.

Стройность без запретов

Leipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ».

Глобальный ребрендинг KFC добрался и до России

Крупнейшая в стране сеть быстрого питания «возвращается к истокам», оригинальным цветам и планирует более масштабно использовать образ полковника Сандерса

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация