Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 1
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Первый мощный тренд – сознательное потребление. Крупные компании представляют продукты на натуральной основе, отказываются от вторичной упаковки, переходят на экологичные и биоразлагаемые материалы.
Эпоха гуманизма сделала популярным трендом эмпатию. Теперь потребителям важно чувствовать свой вклад в решение общественных проблем. Изменилось отношение и к собственному телу: сейчас оно воспринимается как экосистема. «Люди хотят выглядеть и чувствовать себя на все 100%, – поясняет Анна Луканина. – На этот запрос отвечают не только продукты для ЗОЖ, а более широкая группа товаров: освежающий дыхание чай с пробиотиками, персонализированные витамины.
Согласно исследованию Euromonitor в 2019 году, 75% потребителей воспринимают собаку как члена семьи. Это заставляет производителей вводить в ассортимент органические корма с киноа и другими полезными добавками, использовать в рецептуре альтернативные виды белка – съедобных насекомых. Развиваются студии DOGA, в которых владелец может заниматься йогой вместе со своим домашним питомцем.
14.02.2020
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) примет участие в доработке рейтинга брендинговых агентств "Рейтинга Рунет - 10.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий