Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Одноклассники запустили виртуальную маску с рекомендациями о профилактике коронавируса

В мобильном приложении для прямых трансляций OK Live появилась виртуальная маска дополненной реальности «Береги себя». Социальная сеть запустила маску, чтобы еще раз напомнить пользователям о том, как уберечь себя от коронавируса.

"Каннские Львы" переносятся на осень

18 марта 2020 г. - организаторы «Каннских Львов» опубликовали заявление о переносе Фестиваля с июня на даты октября, объявленные ранее. В данный момент задействован план действий при чрезвычайных ситуациях, ориентированный на 26-30 октября.

Ритейл в период COVID-19: лайфхаки

За последнюю неделю большинство ритейлеров по всему миру отреагировало на ситуацию с коронавирусом.  И это понятно: всё меньше людей выходят из дома, всё больше людей начинают работать на удаленке. Резко поменялась механика привычного уклада жизни людей. И самое главное, сейчас все бренды понимают, что сейчас важно – не нагнетать панику, а понять, чем можно помочь своей аудитории. А чем может помочь рекламное агентство индустрии и клиентам? Ловите лайфхаки от агентства MAGIC в конце статьи после краткого обзора нововведений в разных секторах ритейла.

Коронавирус изменил поведение людей: что это значит для брендов?

Распространение COVID-19 меняет поведение людей, и брендам важно понимать, как оставаться актуальными для потребителей в нестабильном мире.

"Новое Радио" защищает: станция раздаст москвичам дефицитные антисептики

18 и 19 марта в Деловом Центре «Москва-Сити», у столичных вокзалов и центральных станций метрополитена волонтёры «Нового Радио» раздадут москвичам антисептические салфетки.

Российские компании, работающие в сфере конгрессно-выставочной

Распространение коронавирусной инфекции COVID-19 наносит серьезный удар по мировой конгрессно-выставочной деятельности. Общее количество отмененных или перенесенных на более поздний срок мероприятий по всему миру приближается к тысяче. Около 20% из них — мероприятия, имеющие большую важность для отдельного государства, либо для мирового сообщества. В мире уже отменено или перенесено 813 мероприятий[1] самого разного уровня и разной отраслевой направленности. Об этом говорится в исследовании влияния коронавируса на event и выставочную индустрию, проведенном коммуникационной группой iMARS.

IPSA 2020 пройдет 17-18 июня 2020

Наши мысли с теми, кого затронула вспышка коронавируса. Мы тщательно следим за ситуацией, связанной с распространением COVID-19, и следуем рекомендациям органов власти Москвы и Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ).

Выставочная индустрия в России потеряет 6 млрд рублей из-за коронавируса

Российские компании, работающие в сфере конгрессно-выставочной деятельности, потеряют около 6 млрд руб. из-за коронавируса, говорится в исследовании коммуникационной группы Imars. Согласно исследованию, отмена и перенос мероприятий приведут к закрытию многих компаний в отрасли. Без работы могут остаться около 10 000 человек.

Время побеждать… время! Белый Квадрат объявил о переносе сроков проведения фестиваля

Проанализировав прогнозы развития ситуации, происходящей в мире в связи со вспышкой коронавируса, оргкомитет Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат» – одного из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе, в течение многих лет объединяющего в Минске представителей индустрии коммуникаций более 30 стран и дающего старт международному фестивальному сезону – принял решение о переносе дат проведения двенадцатого фестиваля.

Premier открывает бесплатный доступ к своему контенту

С 15 марта весь контент, созданный телеканалами, продюсерскими компаниями, студиями холдинга «Газпром-медиа», будет доступен абсолютно бесплатно всей русскоязычной аудитории по всему миру[1]. Это беспрецедентный шаг для российской медиаиндустрии.

Обновленная информация о планировании мероприятий "Каннские львы" на случай непредвиденных обстоятельств - COVID-19

11 марта 2020 г. - «Каннские львы» представляют обновленную информацию о планировании действий в чрезвычайных ситуациях для фестиваля в свете меняющейся глобальной ситуации с COVID-19.

Обновленное заявление организаторов "Каннских Львов" о ситуации с COVID-19

Поскольку ситуация с COVID-19 стремительно развивается по всему миру, команда «Каннских Львов» продолжает пристально следить за развитием событий, следуя советам соответствующих должностных лиц в сфере здравоохранения и особенно пристально за соответствующими постановлениями и рекомендациями французских властей. Наши мысли со всеми, кто пострадал.

Официальное заявление организаторов "Каннских Львов" о ситуации с Коронавирусом.

Каннские львы пройдут в соответствии с графиком 22-26 июня в Каннах, Франция.

Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019

Эксперты рекламного агрегатора Aori провели исследование рынка контекстной рекламы за 2019 г. Они отследили, как меняется цена клика в Яндекс и Google в зависимости от месяца, региона и тематики, и рассчитали средний CTR разных отраслей бизнеса.

Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год

Что приносило прибыль рекламодателям в 2019-ом, и чего ждут специалисты в 2020-ом.

Ingate победил в рейтинге контекстной рекламы

Digital Marketing Integrator Ingate занял первое место в рейтинге агентств контекстной рекламы по версии сервиса Ringostat. Компания опередила 258 конкурентов и заслуженно забрала приз.

Тренды контекстной и таргетированной рекламы–2019

Обзор мировых тенденций РРС-рекламы и точки роста для российского рынка. Продажи смартфонов падают, привлечение клиентов дорожает, рекламные платформы развивают машинное обучение и аудиторный таргетинг — эти и другие выводы из доклада Мэри Микер об интернет-рекламе на Западе, а также их проекция на российский рынок.

Как получить лиды c контекстной рекламы

Рассказывает Влада Фадеева, руководитель отдела контекстной рекламы i.com

Итоги года в контекстной рекламе

Для Digital-индустрии 2018 год был очень насыщенным. Ведущие системы контекстной рекламы, казалось, соревновались за звание самой удобной и самой эффективной по количеству новых функций, преобразований и обновлений. Благодаря этому сделали ощутимый качественный прыжок. Важные изменения в контекстной рекламе и прогнозы на 2019 год отметила Владислава Фадеева, Head of SEA i.com. 

Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в сети

Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга2

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные. «Яндекс. Метрика» или Google.Analytics помогают отследить переходы на сайт из самых разных источников, но эти системы не дают конкретной информации, чтобы можно было точно определить, какое объявление дает результат, а какое – нет. Поэтому часть работы по отслеживанию трафика нужно проделать самому.

Какой контекст работает лучше: "Яндекс" или Google"1

В декабре прошлого года мы проводили маркетинговое исследование (ссылка на vc.ru) и сравнили возвращаемость инвестиций с популярных рекламных каналов. Исследование вызвало интерес, поэтому мы решили расширить данные, охватив весь 2017 год.

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы

Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.

Тендеры на контекстную рекламу ждет перезагрузка

 Комитет IAB Russia по Performance marketing и смежным рынкам актуализировал документ «Условия проведения тендеров в контекстной рекламе»

Подбор ключевых слов для контекстной рекламы: подробнейшая инструкция по сбору семантики для Директ и Adwords3

Про подбор ключевых слов для Директ и Adwords написано немало статей, но все их объединяет один недостаток. В них говорится обо всем и ни о чем конкретно. Я решила исправить это и написать подробнейшую инструкцию по составлению семантического ядра для контекстной рекламы. Приготовьтесь к длинному и очень подробному руководству, после которого вы сможете самостоятельно собрать все целевые запросы для показа своей поисковой рекламы.

12 главных трендов рынка контекстной рекламы 2016 года

В уходящем 2016 году системы контекстной рекламы дали рынку достаточно поводов для обсуждений: сначала Google отменил правый блок, в Яндексе появились смарт-баннеры и Мастер отчетов на аккаунт, потом была череда новостей о редизайне, инструментах для работы с сегментами и новых отчетах. Профессионалы из Ozon.ru, Яндекса, Netpeak, eLama.ru, e96.ru, ArrowMedia дали экспертную оценку новым инструментам и поделились результатами работы с ними.

Год кризиса

Исследовательский холдинг Ромир, подводя итоги уходящего года, в рамках декабрьского опроса россиян попросил респондентов назвать самые значимые, по их мнению, события 2016 года в России и мире. Выяснилось, что год россиянам запомнился в основном негативными событиями.   

Контекст остается самым эффективным рекламным каналом в 2016 году2

Компания Aori представила результаты опроса представителей малого и среднего бизнеса. В опросе приняли участие компании из 17 регионов России, работающие в самых разных сферах: услуги, производство, IT, ритейл, строительство, реклама.

Тренды контекстной рекламы на 2017 год: мнения западных экспертов

Текущий год запомнится важными изменениями в области контекстной рекламы. В их числе – отключение рекламного блока справа от результатов выдачи Google на десктопах и запуск развёрнутых текстовых объявлений в AdWords. Маркетологи также получили доступ к ряду новых функций и рекламных форматов в Bing Ads, Facebook и других сервисах.

Аналитический must have для бизнеса1

Специалисты сервиса Ringostat написали статью о call tracking как о необходимом бизнес-инструменте, анализирующем конверсии.

Google и Facebook изменят правила размещения рекламы

Google и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей.

Как правильно распорядиться бюджетом на контекстную рекламу интернет-магазина

Мы расскажем о том, как нужно давать контекстную рекламу, на примере трёх сфер e-commerce, которые больше других инвестируют в этот канал: электроники, мебели и моды.

Семь смертных грехов в контекстной рекламе1

Пренебрежение основными правилами в контекстной рекламе, о которых все знают, мы будем называть смертными грехами. В этой статье мы рассмотрим семь непростительных грехов и расскажем, как их преодолевать.

Блондинка.Ру оценила рынок контекстной рекламы

Агентство Блондинка.ру, занявшее в этом году первое место в Едином Рейтинге контекстных агентств RUWARD, проанализировало рынок контекстной рекламы за последние два года.

Проблемы покупки контекстной рекламы в России

Директор по развитию Alytics Александр Егоров – о проблемах покупки контекстной рекламы в России и её «потолке».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация