Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в сети
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Он отметил: "Мы видим, что контекстная навязчивая реклама изначально служила интересам бизнеса, а сегодня она способна уже менять новостное облако, информационный фон вокруг каждого из нас."
Кроме того, по мнению Свинцова, новостные агрегаторы также должны лишиться возможности отслеживать действия пользователей в интернете, так как они настраивают ботов на фильтрацию части новостей и пользователи получают неполную информацию: "Я сам неоднократно об этом говорил и обращался к новостникам в сети, чтобы они, например, жестко отделяли новостные источники с лицензиями и блогеров."
Напомним, в феврале депутаты фракции ЛДПР подготовили законопроект, предлагающий регламентировать громкость рекламы в интернете.
06.06.2018
Еще статьи по теме
- "Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group) - 24.10.2023
- Яндекс Реклама запустила бесплатный видеокурс по контекстной рекламе - 06.04.2022
- Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет - 10.11.2021
- "Ни за что": 40% предпринимателей не будут сокращать затраты на контекстную рекламу даже в кризис - 29.06.2020
- Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019 - 31.01.2020
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- Ingate победил в рейтинге контекстной рекламы - 28.11.2019
- Тренды контекстной и таргетированной рекламы–2019 - 01.07.2019
- Как получить лиды c контекстной рекламы - 23.01.2019
- Итоги года в контекстной рекламе - 12.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий