Выставочная индустрия в России потеряет 6 млрд рублей из-за коронавируса
Российские компании, работающие в сфере конгрессно-выставочной деятельности, потеряют около 6 млрд руб. из-за коронавируса, говорится в исследовании коммуникационной группы Imars. Согласно исследованию, отмена и перенос мероприятий приведут к закрытию многих компаний в отрасли. Без работы могут остаться около 10 000 человек.
Исследование показало, что больше всего ситуация с вирусом повлияла на культурные и спортивные мероприятия из-за их высокой доли среди прочих. В меньшей степени оказались затронуты отрасли luxury, машиностроения, науки, образования, строительства, недвижимости, вооружения, ТЭКа. По данным на середину марта, по количеству отмененных в 2020 г. мероприятий лидируют Италия, США, Россия и Объединенные Арабские Эмираты. Среди них – референдум по реформе парламента Италии, военные учения Eagle Genesis с участием США, а также большое количество спортивных мероприятий, модных показов, фестивалей, культурных событий, говорится в исследовании.
В России из-за рисков распространения коронавируса отложены Российская Неделя бизнеса и съезд РСПП, Петербургский международный экономический форум, а также Красноярский экономический форум и инвестиционный форум в Сочи. По словам исполнительного директора Imars Николая Ворожейкина, перенос сроков проведения мероприятий «на неопределенное время» не исключает их полной отмены в 2020 г. Однако провести все мероприятия разом, например, в IV квартале этого года будет «крайне сложно» технически. В такой ситуации, по мнению Ворожейкина, будет логичным перевести их в виртуальный формат.
16.03.2020
Еще статьи по теме
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий