Google и Facebook изменят правила размещения рекламы
Google и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей.
Компания Google намерена отключить возможность использования своего сервиса контекстной рекламы AdSense на фейковых онлайн-ресурсах, а также ресурсах, содержащих ложную или искаженную информацию.
«Мы будем ограничивать показ рекламных объявлений на веб-страницах, которые искажают информацию. В будущем мы ограничим рекламное обслуживание на страницах, которые извращают или скрывают информацию об издателе, его контенте или главной задаче веб-актива», – сообщила компания Google в своем заявлении. Однако как именно будут применяться новые правила и по каким параметрам будут определяться сомнительные сайты, пока не указывается.
13 ноября владелец компании Facebook Марк Цукерберг заявил о том, что намерен бороться с распространением фейков. Он сообщил, что его команда уже занялась разработкой сервиса, помечающего предположительно ложные новости. Также Facebook и Twitter подписали коалиционное соглашение, целью которого является улучшение подачи новостей в соцсетях и блокирование фейков. 14 ноября Facebook обновил правила своей рекламной сети Audience Network, которые теперь запрещают показывать объявления на сайтах, которые распространяют вводящую в заблуждение или незаконную информацию. «Наша команда будет пристально следить за исполнением этих правил», – отметили представители соцсети. Чуть позже представитель Facebook в интервью Wall Street Journal объявил, что недобросовестные новостные источники уже отстранены от рекламных инструментов, а чёрный список распространителей фейков будет пополняться.
Данные решения связаны со скандалом во время президентских выборов в США, в частности, с размещением фейковых новостей в интернете, которые якобы способствовали победе кандидата от Республиканской партии Дональда Трампа. В частности, Facebook, Google и Twitter получили много критики за развернутую на их полях битву за кресло президента США.
Также Facebook решил ограничить использование таргетинга «на этнические общности», так как компанию критиковали за нарушение гражданских прав. Теперь компании не смогут применять эту опцию в объявлениях на тему трудоустройства, кредитных услуг, а также продаж или аренды жилья. Опция таргетинга на этнические общности будет перенесена из демографической категории в поведенческую. Также, согласно новым правилам Facebook, брендам нельзя будет размещать «дискриминирующую рекламу».
Изменения вступят в силу к концу этого года. Когда новая система будет полностью запущена, рекламодатели начнут получать предупреждения о нарушении политики сервиса на стадии покупки рекламы. Если рекламодатель проигнорирует предупреждения и автоматическая система подтверждения объявлений не сможет распознать нарушения, о них должны будут сообщить сами пользователи.
15.11.2016
Еще статьи по теме
- "Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group) - 24.10.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Яндекс Реклама запустила бесплатный видеокурс по контекстной рекламе - 06.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий