Новости

Google и Facebook изменят правила размещения рекламы

Google и Facebook изменят правила размещения рекламы

Google и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей.

Компания Google намерена отключить возможность использования своего сервиса контекстной рекламы AdSense на фейковых онлайн-ресурсах, а также ресурсах, содержащих ложную или искаженную информацию. 

«Мы будем ограничивать показ рекламных объявлений на веб-страницах, которые искажают информацию. В будущем мы ограничим рекламное обслуживание на страницах, которые извращают или скрывают информацию об издателе, его контенте или главной задаче веб-актива», – сообщила компания Google в своем заявлении. Однако как именно будут применяться новые правила и по каким параметрам будут определяться сомнительные сайты, пока не указывается.

13 ноября владелец компании Facebook Марк Цукерберг заявил о том, что намерен бороться с распространением фейков. Он сообщил, что его команда уже занялась разработкой сервиса, помечающего предположительно ложные новости. Также Facebook и Twitter подписали коалиционное соглашение, целью которого является улучшение подачи новостей в соцсетях и блокирование фейков. 14 ноября Facebook обновил правила своей рекламной сети Audience Network, которые теперь запрещают показывать объявления на сайтах, которые распространяют вводящую в заблуждение или незаконную информацию. «Наша команда будет пристально следить за исполнением этих правил», – отметили представители соцсети. Чуть позже представитель Facebook в интервью Wall Street Journal объявил, что недобросовестные новостные источники уже отстранены от рекламных инструментов, а чёрный список распространителей фейков будет пополняться.

Данные решения связаны со скандалом во время президентских выборов в США, в частности, с размещением фейковых новостей в интернете, которые якобы способствовали победе кандидата от Республиканской партии Дональда Трампа. В частности, Facebook, Google и Twitter получили много критики за развернутую на их полях битву за кресло президента США.

Google и Facebook изменят правила размещения рекламы.

Также Facebook решил ограничить использование таргетинга «на этнические общности», так как компанию критиковали за нарушение гражданских прав. Теперь компании не смогут применять эту опцию в объявлениях на тему трудоустройства, кредитных услуг, а также продаж или аренды жилья. Опция таргетинга на этнические общности будет перенесена из  демографической категории в поведенческую. Также, согласно новым правилам Facebook, брендам нельзя будет размещать «дискриминирующую рекламу».

Изменения вступят в силу к концу этого года. Когда новая система будет полностью запущена, рекламодатели начнут получать предупреждения о нарушении политики сервиса на стадии покупки рекламы. Если рекламодатель проигнорирует предупреждения и автоматическая система подтверждения объявлений не сможет распознать нарушения, о них должны будут сообщить сами пользователи.

15.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация