Статьи

Как получить лиды c контекстной рекламы

Как получить лиды c контекстной рекламы

Рассказывает Влада Фадеева, руководитель отдела контекстной рекламы i.com

Одним из самых лидогенерационных каналов является контекстная реклама. Она работает преимущественно с самыми важными разделами воронки продаж – намерением и покупкой. Когда спрос и интерес уже сформирован пользователи идут в поиск, чтобы найти необходимую им услугу или продукт.

Что ищут пользователи

Самыми востребованными продуктами в поиске для РФ на сегодняшний момент являются жилье, товары бывшего употребления, детские товары и т.д.

Возможности контекстной рекламы для b2c и для b2b

Контекстная реклама – отличный помощник для b2c, так как работает со сформированным спросом напрямую. Если говорить о b2b, то тут возникают разного рода трудности. Чаще всего они связаны со слабой стратегией продвижения самого бизнеса, либо тем, что бизнес ищет подрядчиков каким-либо консервативным методом (тендеры, знакомства).

Главные направления по работе с лидами

Если выделить самые главные направления работы с лидами, то я бы говорила о максимально быстрой обработке запроса/заказа/интереса пользователя, которая была бы ему не обременительна. Клиент должен получать от покупки продукта или пользования услугой только положительные эмоции.

Рекомендации по настройке контекстной рекламы

  1. Обязательно протестируйте в рекламных кампаниях все целевые запросы. Запланируйте бюджет на тест и проводите его минимум от одного до трех месяцев. В результате вы получите рентабельные для вашего бизнеса запросы.
  2. Указывайте в своих рекламных сообщениях по-настоящему уникальные и выгодно отличающие вас от конкурентов предложения. Если есть слабые места, не пишите о них. Например, если ваша цена немного выше, чем у конкурентов, не указывайте ее или преподнесите в более выигрышном свете. 
  3. Размещайтесь в сетях. При грамотном анализе вы увидите, что показы в сетях участвуют в многоканальной цепочке, ведущей к лиду. Вы сможете контролировать стоимость за лид при помощи отключения площадок, отключения или добавления ключевых слов, заменой креативов, либо корректировкой объема, выкупаемого трафика. 
  4. Используйте аудиторные сегменты для корректировки ставок в кампаниях. Например, часто бывает, что ваши потенциальные покупатели сосредоточены в определенном районе города или вы знаете их номера телефонов. Создайте аудиторию на основе имеющихся данных и усильте на них показ рекламы. 
  5. Настройте кампании по ремаркетингу. Сделайте сложную структуру, чтобы показать индивидуальное предложение для каждого сегмента посетителей. 
  6. Автоматизируйте работу со ставками. Не меняйте их вручную – это «прошлый век». Автоматизация позволит не только держать ваши объявления на нужных позициях, но и поможет оптимизировать стоимость за лид. 
  7. Экспериментируйте с инструментами контекстных систем. Запускайте смарт-баннеры, банер на поиске, видеообъявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), динамический ремаркетинг и другие. Если проводить аналитику и вовремя корректировать кампании, то лиды приносят все инструменты.   

Словарь:

ЛИД – действие клиента на сайте рекламодателя или другом сайте. Например, заполнение формы с контактными данными, звонок, заявка.

Целевой запрос – слово или сочетание слов, по которым пользователи ищут в интернете товар, услугу или необходимую информацию.

Рекламная сеть – система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей на партнерских сайтах. Существует Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Рекламная сеть Google (Google Ads).

Аудиторные сегменты – куки интернет-пользователей, отобранные методом машинного обучения по определённому сочетанию признаков: поведению, интересам, социально-демографическим параметрам.

Куки – метки, которые сохраняются на компьютере пользователей при посещении интернет-ресурсов.

Ремаркетинг – способ показа объявлений на площадках рекламных сетей тем пользователям, которые раннее посещали ваш сайт.

Динамический ремаркетинг – показ пользователю рекламы с теми товарами, которые он смотрел ранее.

23.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация