Итоги года в контекстной рекламе
Для Digital-индустрии 2018 год был очень насыщенным. Ведущие системы контекстной рекламы, казалось, соревновались за звание самой удобной и самой эффективной по количеству новых функций, преобразований и обновлений. Благодаря этому сделали ощутимый качественный прыжок. Важные изменения в контекстной рекламе и прогнозы на 2019 год отметила Владислава Фадеева, Head of SEA i.com.
В "Яндекс.Директ" появились:
- Новый формат размещения МКБ;
- Видеодополнения;
- Трафареты;
- Управление ключевыми целями в «Директе»;
- Новые метрики кликабельности в «Директе»;
- RTB-аукцион и аудиторные пакеты из «Дисплея» переехал в «Директ».
Новинки Google Adwords:
- Третьий заголовок и второе описание в текстах;
- Переход на новый интерфейс;
- Новый дизайн адаптивных медийных объявлений;
- Точное соответствие ключевых слов изменило принцип работы.
Образование и кадры на рынке контекстной рекламы
Большой шаг был сделан в области обучения специалистов Digital. Появилось много как платных, так и бесплатных качественных и нацеленных на высокий результат работы образовательных проектов, каналов, семинаров, вебинаров.
Прогнозы на 2019 год
- Весомое значение в рекламных стратегиях приобретает работа с большими данными (Data Science). Уже есть успешные кейсы, основанные на работе с этими данными, но пока их не очень много. Мы ожидаем, что 2019 год будет заточен под усовершенствование технологий, позволяющих более точно и гибко работать с большими данными в контекстных кампаниях. При грамотной работе результативность таких кампаний можно увеличить на 20-30% минимум.
- В 2018 году стали набирать популярность курсы, направленные на обучение и применение навыков программирования для автоматизации рутинных задач в маркетинге. Думаю, уже в ближайшее время навыки программирования начнут набирать серьезный вес в индустрии. Нужно активно развиваться в этом направлении, чтобы не отставать. В 2019 году образовательных программ станет больше, и специалисты рынка получат возможность научиться еще быстрее и качественнее решать поставленные задачи.
12.12.2018
Еще статьи по теме
- Фокус на сотрудников, интеграции, экологичность и локальный контекст: главные event-тренды 2024 - 30.12.2024
- Какие технологии востребованы на рекламном рынке и сохранят популярность в 2025 году? - 26.12.2024
- Тренды 2025 года в интернет-рекламе - искусственный интеллект, персонализация, Connected TV и метавселенные - 25.12.2024
- Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского рынка 2024 (1) - 16.07.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Тренды в мобильном маркетинге-2024 - 31.01.2024
- Тренды цифрового маркетинга в 2024 - 27.12.2023
- 5 трендов в промышленном дизайне 2023-2024 - 27.12.2023
- Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году - 22.12.2023
- "Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group) - 24.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий