На рождественских ярмарках не будет продуктов из ЕвропыИз-за санкций предновогодние торговые ряды в Москве будут объединены темой русских народных сказок. |
На рождественских ярмарках не будет продуктов из ЕвропыИз-за санкций предновогодние торговые ряды в Москве будут объединены темой русских народных сказок. |
Рынок кафе и ресторанов в Москве сократится на 15% до конца годаОсновные причины — снижение покупательной способности, падение рубля и санкции. |
В Госдуме подготовлен проект об изъятии иностранной собственностиЗа санкционные аресты российского частного и государственного имущества за рубежом в парламенте предлагают узаконить право на зеркальный ответ. |
Продукты опустошили кошелькиВпервые за шесть лет наблюдений социологи исследовательского холдинга РОМИР зафиксировали резкое снижение повседневных потребительских расходов россиян: в сентябре они снизились на 2% в годовом выражении и на 6% относительно августа. Экономят граждане на непродовольственных товарах, расходы же на продукты продолжают расти на фоне их подорожания. |
Власти Киева обязали магазины маркировать российские товарыУкраинские регионы один за другим объявляют бойкот российским производителям. Владельцев торговых точек будут просить выделить отдельные полки для российского импорта, а от покупателей ждут патриотизма при выборе продуктов. |
Лоукостер без имени«Аэрофлот» не хочет развивать новый бренд лоукостера — будет ждать снятия санкций в отношении «Добролета». Пассажирам важно не имя авиакомпании, а дешевые билеты, считают эксперты. |
Неземная рентабельностьФедеральная антимонопольная служба (ФАС) перенесла рассмотрение дела против «Ростелекома», который она подозревает в монопольно высоких ценах на размещение кабелей в телефонной канализации. Тем временем прецедент решения не в пользу оператора появился в Астрахани, где местное управление ведомства обнаружило, что рентабельность госкомпании при оказании этой услуги достигала 644%. |
"Калашников" отказался от Стивена СигалаРоссийский концерн планирует презентовать обновленный бренд в ноябре, но голливудский актер в его концепцию уже не вписывается. |
Авиализинг лишился длинных денегВЭБ первым из крупных российских финансовых институтов официально признал риск того, что западные санкции могут помешать поставкам новых самолетов Boeing и Airbus в РФ. По данным “Ъ”, ряд авиакомпаний столкнулись даже с трудностями с поставками российского SSJ-100. Лизинговые компании потеряли доступ к дешевому долгосрочному финансированию за рубежом, а ставки российских банков значительно выше. Авиакомпании уже обратились за помощью к правительству. |
Интернет-торговля не вышла из отпускаРоссияне стали экономить на интернет-покупках, выяснили аналитики компании Ve Interactive. Число заказов в августе, когда начался обмен торговыми санкциями РФ и Запада, снизилось на 3,2% к июлю. Средний чек покупок начиная с мая растет, но связано это в первую очередь с ростом курса валют: основная часть заказов приходится на иностранные интернет-магазины. |
Европарламент подливает санкций в огоньЕвропарламент вчера принял крайне жесткую резолюцию по российско-украинской теме. Депутаты осудили Москву за «гибридную войну» против соседнего государства и призвали правительства стран ЕС расширить санкции в отношении России, прекратив с ней экономическое сотрудничество и исключив из системы международных расчетов SWIFT. Радикальный настрой европарламентариев показал: несмотря на прогресс в украинском урегулировании, Россию в Европе по-прежнему воспринимают как главного виновника кризиса. И хотя правительства стран ЕС не обязаны учитывать мнение евродепутатов, итоги голосования в Страсбурге создают крайне неприятный для Москвы эмоциональный фон. |
Торговля сама присмотрит за продуктамиТорговые сети, поставщики и производители нашли альтернативу трехсторонним соглашениям с региональными властями о контроле за ценами в условиях продуктового эмбарго. Проще договориться между собой, решили бизнесмены. Участники меморандума обязуются не допускать необоснованный рост цен как на сырье, так и на продукты, а также отказаться от штрафов за недопоставку товаров. |
Импорт указал на дефицитЗа первый месяц действия санкций импорт продовольствия в Россию из стран дальнего зарубежья упал на 7,5% в стоимостном выражении, показала таможенная статистика. Поставки попавших под эмбарго молока, свинины, птицы, овощей рухнули на 40–60%. Пока падение импорта компенсируется «проеданием» запасов, игроки рынка уже фиксируют растущий дефицит и в рознице, и в переработке. Оставшиеся экспортеры реагируют на изменившуюся конъюнктуру ростом цен, как и отечественные производители. Двигателем экономики политика импортозамещения не станет, делают вывод экономисты. |
Проверяющие отмывающихВ борьбе с отмыванием банкам грозят новые испытания. Проверяющих качество этой борьбы может стать больше — в проверках ЦБ хотят участвовать и представители Росфинмониторинга. Впрочем, такая инициатива противоречит принципу независимости Центробанка, что делает ее реализацию неочевидной. Зато объем санкций к банкам за технические нарушения «антиотмывочного» законодательства, скорее всего, уменьшится — стараниями либо одного, либо другого ведомства. |
Аппетитная реклама для Marks & SpencerБританское агентство RKCR/Y&R приготовило "вкусный" видеоролик. |
Подозрения быстрого развертыванияЦБ продолжает бороться с сомнительными операциями банков, объем которых за последние три квартала уже снизился. Если раньше жестко каралось проведение сомнительных операций накопительным итогом за квартал, то теперь санкции банкам грозят даже за разовые сомнительные сделки. |
Беловежская пищаДрузья России уже придумали, как обессмыслить продуктовое эмбарго. |
На ярмарках выходного дня будут искать европейские фруктыВместе с чиновниками рейды по «санкционным» продуктам проведут активисты движения «Рассерженные горожане». |
Депутаты просят убрать украинских певцов с российских телеканаловПредставители КПРФ предлагают составить черный список исполнителей с Украины. |
Аргентина заменит ЕС в качестве основного поставщика мяса в РоссиюНа встрече представителей кабмина двух стран, которая состоится сегодня, планируется обсудить вопросы увеличения импорта продовольствия из Южной Америки. |
Санкционно-рекламный креативВ Москве и других городах России появилось несколько рекламных кампаний на тему санкций. Участники рынка, считают, что это только начало общего тренда. Чаще всего с помощью санкций рекламируются продукты |
В продуктовой ловушке: Крым и Калининград столкнулись с дефицитом еды из-за российских антисанкцийПосле введения ограничений на поставку продовольствия из Евросоюза и с Украины в самом незавидном положении оказались два импортозависимых региона: Крым и Калининградская область. Для них правительство может снять часть запретов. |
Новосибирские активисты призывают отказаться от европейских и американских продуктовСибиряки, заботящиеся о своем здоровье, решили объединиться и пропагандировать отказ от некачественных импортных продуктов. Общественные активисты создали группу ВКонтакте и разместили в вагонах новосибирского метро плакаты, призывающие покупать российские продукты. |
Цены подтянулись за санкциямиВ регионах стало дорожать продовольствие. |
Мэрия не будет следить за ценами на "санкционные" продукты в кафеПо мнению экспертов, рестораторы могут поднять цены на некоторые блюда на 10-15%, даже при отсутствии дефицита продуктов, попавших под санкции. |
Госдеп рекомендовал актерам из США не афишировать симпатию к РоссииВласти США не хотят, чтобы звезды кинематографа и сцены пошли по стопам Микки Рурка и Стивена Сигала. |
Каким брендам антисанкции нипочемЭмбарго на поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия из США и стран Евросоюза не окажет критического влияния на бизнес ряда крупных продовольственных корпораций из этих стран. Многие из них уже давно присутствуют на российском рынке, имея здесь собственные заводы, товары на которых производятся, главным образом, из местных ингредиентов. Таким образом, несмотря на введенные Россией санкции, на полках магазинов останется абсолютное большинство массовых брендов иностранных компаний, к которым привыкли российские потребители. |
Потери рекламщиков от санкций могут составить десятки миллионов долларовКрупнейшие рекламодатели из Европы, производящие свои продукты в России, вряд ли будут расширять свои рекламные бюджеты. А российским производителям, которым предстоит заместить импорт, сейчас не до этого. |
Власти Москвы устроят рейды по поиску "санкционных" продуктовРитейлеры передадут в мэрию списки, где будет указано, сколько запрещенных товаров у них осталось и когда они будут проданы. |
"Я не ел хамон"6Михаил Соломатин о том, почему российское большинство считает себя не достойным нормальной жизни. |
Санкции вызвали рост производства кошерных продуктов в РоссииВ департаменте кашрута отмечают повышенный интерес отечественных компаний к сертификатам о кошерности. |
Unilever заменят на Украине российский Lipton европейскимЧай Lipton неоднократно становился объектом бойкота российских товаров на Украине, поскольку фасуется в России. |
Москвичи устремились в магазины за запрещенными деликатесами«Продуктовое эмбарго» заставило столичных потребителей запасаться любимыми продуктами, импорт которых запрещен, а продажи — пока нет. Мясная, рыбная, молочная и плодоовощная продукция из США, Канады, Австралии, стран Евросоюза и Норвегии скоро начнет исчезать с прилавков магазинов. |
Россия обойдется без хамона, устриц и рокфораСанкции не коснулись продуктов широкого потребления, которые нечем заменить. |
Хруст русского апельсинаПублицист Егор Холмогоров — о том, насколько благотворным для России окажется запрет продовольственного импорта стран Запада. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы