Новости

На рождественских ярмарках не будет продуктов из Европы

На рождественских ярмарках не будет продуктов из Европы

Из-за санкций предновогодние торговые ряды в Москве будут объединены темой русских народных сказок.

Ассортимент товаров на рождественских ярмарках Москвы существенно изменится в связи с экономическими санкциями против России — с прилавков фактически исчезнут европейские продукты. Из зарубежных товаров можно будет купить только сувениры, посуду, игрушки и не попавшие под санкции изделия — в частности, варенье и джем. Как рассказал «Известиям» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, в этом году ярмарки будут посвящены русским народным сказкам. В последние годы они отражали традиции празднования Нового года в разных странах Европы.

По словам Немерюка, рождественские ярмарки, которые развернутся в Москве в конце декабря 2014 — начале января 2015 года, будут посвящены русским народным сказкам.

Несмотря на русскую направленность ярмарок, зарубежные поставщики также представят свои товары, которые не попали под санкции.

— Зарубежные поставщики тоже будут, мы же можем промышленную группу товаров привозить — те же сувениры, — сказал Немерюк.

Чиновник отметил, что, например, варенье и джем, которые уже стали традиционными товарами на ярмарках, не попали под санкции.

До этого тематикой столичных ярмарок становилась какая-то одна или несколько европейских стран. В прошлом году в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество» работало более 30 площадок с товарами из зарубежных городов — Праги, Вены, Страсбурга, Копенгагена, Брюсселя, Риги. Количество посетителей за период работы фестиваля составило более 6 млн человек.

На ярмарках обычно торгуют сувенирами, елочными игрушками, текстилем, посудой, предметами интерьера. Кроме того, всегда были представлены и продукты питания — мука, пряники, леденцы, фуа-гра, каштаны, луковый суп, тарт фламбе и пр.

Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков отметил, что большинство товаров, которые продаются на ярмарках, привозят из России, а не из Европы.

— Около 90% товаров и так всегда были русского производства, — говорит он. — Европейская направленность была рекламным ходом, призванным привлечь посетителей. 

При этом Петраков считает, что русская ярмарка не будет пользоваться популярностью среди москвичей.

— В столице практически нет русских ресторанов, потому что русская тема у нас не востребована, — сказал эксперт. — Если власти Москвы хотят поддерживать тенденцию отказа от всего европейского, то можно было бы пригласить, например, китайцев или вьетнамцев. Их новогодние атрибуты — фейерверки, драконы, оранжевые костюмы — были бы необычными и интересными для России.

По мнению Петракова, традиционным ярмаркам в Москве не хватает уникальности.

— Для успешного функционирования нужно переделывать сам формат ярмарок — в первую очередь уходить от формализма. Для участия в торговле нужно привлекать авторские коллективы, которые смогут предложить что-то уникальное, а не однообразный круг товаров. Коллективы, которых приглашают для выступления, должны быть ближе к людям — например, группы из школ или университетов, католические хоры, — говорит он.

Президент Международного союза ремесленников Денис Прикарев рассказал, что российские ремесленники с удовольствием примут участие в рождественских ярмарках.

— Мастера смогут предложить посетителям ярмарки вышивку, кожаную продукцию (сумки, портфели, варежки), валенки, тапочки, керамику, товары, используемые в обиходе: ложки, полотенца, а также, конечно, блюда русской кухни, — говорит Прикарев. — Русская тематика в первую очередь привлечет иностранцев, поскольку в Москве негде познакомиться с традиционными промыслами и ремеслами.

Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

20.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация