Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

АБКР предлагает аннулировать результаты открытого конкурса на разработку туристического бренда России

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) в открытом обращении к руководителю Ростуризма выразила обеспокоенность в связи с результатами конкурса на разработку туристического бренда России, результаты которого будут объявлены 27 сентября.

Рекордное количество заявок на конкурсе PROBA-IPRAGWA 2015

В этом году на конкурс PROBA-IPRA GWA подано более 280 заявок из 15 городов России, что побило рекорд прошлого года. Как и в предыдущие годы, наиболее острая конкуренция ожидается в номинации «Лучший социальный PR-проект».

Конкурс "Захватывающие истории на телеканале HISTORY" прошел при поддержке Pro-Vision

Подразделение Pro-Vision Digital, входящее в группу компаний Pro-Vision, обеспечило поддержку и продвижение в глобальной сети межрегионального конкурса, который проводился одним из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY и телеком-оператором «Дом.ru».

Яндекс открывает Школы вебмастеров и маркетологов

Специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса поделятся знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.

Детское радио проводит конкурс фотографий "Мое путешествие"

Детское радио проводит конкурс фотографий «Мое путешествие» для слушателей из Москвы и Московской области.

Брендинговое агентство Depot WPF получило четыре награды на Red Dot Design Award

Четыре проекта брендингового агентства Depot WPF завоевали призы международного фестиваля дизайна Red Dot Design Award. Проекты для Moccona, Haas, Post It Awards и бренда «Страна молока и мёда» выиграли в категории «Коммуникационный дизайн». 

15 августа завершается прием работ на конкурс "Знак"!

До окончания приема работ на 11-й конкурс визуальной рекламы «ЗНАК» осталось меньше 10 дней! Для участия в конкурсе приглашаются амбициозные, креативные, яркие и профессиональные рекламные агентства и рекламно-производственные компании из России, а также из ближнего и дальнего зарубежья. 

Премия ADCR 2015 отмечает свой первый юбилей

ADCR Awards - единственная профессиональная премия мастерства в дизайне и рекламе - отмечает своё десятилетие. 

Christmas Time / 100 Дней до Нового Года с конкурсом

23-я профессиональная выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового года» представляет первый в России конкурс новогоднего и праздничного оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, а также дизайна интерьеров и витрин. 

AliExpress ищет таланты

Глобальная площадка розничной торговли AliExpress объявила о начале открытого творческого конкурса, который проводится при поддержке Британской высшей школы дизайна. 

Команда "СТС Медиа" выиграла серебро на Promax/BDA

Команда «СТС Медиа» вошла в число призеров главного международного конкурса в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax. Global Excellence Awards.

Трансмедийный проект "СТС Медиа" победил в MIXX Russia Awards

Трансмедийный проект «Чайный путь», произведенный «СТС Медиа» для Lipton, стал призером сразу в двух номинациях MIXX Russia Awards, получив бронзу в номинациях Cross-PlatformDigital (категория Strategies&Objectives) и Брендированный контент (категория Tools, Tactics, &Platforms).

"Знак-2015": награды ждут своих героев

В начале июня стартовал Международный конкурс визуальной рекламы «Знак», организованный редакцией журнала «Наружка» и каталога «Реклама и дизайн на улицах России». 

Екатеринбург объявил конкурс на логотип города

Власти города предложили россиянам пофантазировать на тему айдентики.

Миссия "ЮТэйр" близка к завершению

Крупнейший поставщик авиатранспортных услуг для ООН "ЮТэйр" понес первый ущерб от введения нового регламента конкурсов по выбору подрядчиков. По итогам тестового тендера контракт для обслуживания миссии ООН в Конго получила американская компания AAR, хотя ее предложение было в два раза дороже, чем аналогичное предложение на предыдущих торгах. Эксперты и участники рынка считают новую схему непрозрачной, но признают, что теперь российские подрядчики, скорее всего, будут получать контракты "по остаточному принципу".

ФАС отменила итоги конкурса на 21,4 млрд рублей на строительство линии метро в Петербурге

Ведомоство выдало предписание Смольному на пересмотр заявок.

Путешествие силой мысли

S7 Airlines представила инновационный проект Imagination Machine, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в город своей мечты с помощью одной только силы мысли.

Найди и переделай

В среду, 1 апреля 2015 года, были подведены итоги и объявлены победители первого флешмоб-конкурса "Среда", проводившегося на сайте logobaker.ru.

"Почта России" украсит конверты

К 70-летию Победы на конвертах появятся рисунки. 

Перестановки в "СТС Медиа"

«СТС Медиа, Инк.» объявила об избрании Натальи Цукановой и Кая Градевика в состав совета директоров «СТС Медиа». Г-жа Цуканова также назначена сопредседателем совета директоров Компании.

Победитель конкурса на освещение стадиона предложил цену в 347 млн руб.

Совладелец компании «Руан» пожаловался в ФАС на условия конкурса.

"СТС Медиа" придержит цены

Выручка "СТС Медиа" в прошлом году выросла на 3% в рублевом выражении, а в долларовом упала сразу на 15% — до 27,25 млрд руб., или $711,4 млн соответственно. Но, несмотря на резкое снижение доходов и нераспроданный рекламный инвентарь, холдинг не планирует снижать цены на рекламу. Тем временем его акционеры рассматривают возможность продажи всего или части бизнеса из-за ограничения на участие иностранцев в СМИ.

CTC LOVE прошел год

«СТС Медиа», ведущая независимая медиакомпания России, подводит итоги первого года вещания нового канала — CTC Love. 

Особенности маркетинга на российском рынке1

Принято считать, что кризис – время не только для фиксирования прибыли, но и для проведения работ по усилению положения компании на рынке. Здесь речь идет об известном тезисе, по которому маркетинг – ключевой (один из ключевых) инструмент к прибыльности компании, позволяющий понимать запросы потенциальных покупателей и трансформировать его потребности в конкретном продуктовом предложении. Этот тезис имеет некую «общемировую» парадигму. Но так ли это у нас?

Провайдерам начертят люк

Москва объявила конкурсы на проекты благоустройства улиц, предусматривающие ликвидацию воздушных линий связи. Эти планы могут быть отложены из-за кризиса.

Объявлен конкурс на разработку логотипа города Зарайска

 Администрация Зарайского муниципального района Московской области и ООО «Зэт Энд Джи Групп», проводит конкурс на разработку города Зарайска.

В "СТС Медиа" кадровые перестановки

«СТС Медиа, Инк.» объявляет  о переходе с 1 января 2015 года Вячеслава Муругова на пост советника Генерального директора «СТС Медиа» и назначении Эльмиры Махмутовой на пост Генерального директора телеканала СТС.

Maggi объявил конкурс

Агентство Progression запустил новый конкурс «Идеи для семейного ужина» в группе «Кухня Идей» для бренда Maggi. 

Жар-книга: итоги…

На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 

"Домашний" представил новый стиль3

Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление и линейку контента нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его аудитории.

Discovery Science празднует Всемирный день науки

Канал отметит праздник беспрецедентным конкурсом и запустит в космос уникальный исследовательский зонд со своим логотипом.

Facebook поддержал маркетологов

Facebook запустили портал FBIQ, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории – с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются.

Фестиваль дизайна книги "Жар-Книга"

18 октября во «Флаконе» пройдет фестиваль дизайна книги «Жар-книга», на котором будут представлены интереснейшие решения по оформлению книжной продукции.

"Спорт FM" выиграл конкурс

Спортивная радиостанция расширяет сетку вещания

"ЗНАК-2014": торжество идей и инноваций

24 сентября в рамках международной выставки Реклама-2014 состоялось награждение призеров X конкурса наружной рекламы «Знак». Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, пессимистичные прогнозы в медиасегменте, конкурс демонстрирует торжество идей и инноваций. Появляются новые решения и инновационные медианосители. Рынок живет и движется дальше в сторону развития и прогресса. Участники и призеры конкурса тому доказательство.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация