Новости компаний

Перестановки в "СТС Медиа"

Перестановки в "СТС Медиа"

«СТС Медиа, Инк.» объявила об избрании Натальи Цукановой и Кая Градевика в состав совета директоров «СТС Медиа». Г-жа Цуканова также назначена сопредседателем совета директоров Компании.

Г-жа Цуканова и г-н Градевик, по решению MTG Russia, одного из крупнейших акционеров Компании, заменят в совете директоров Йоргена Мадсена Линдеманна и Матиаса Херманссона. Согласно акционерному соглашению Компании, MTG Russia вправе назначить троих из девяти членов совета директоров «СТС Медиа». Ирина Гофман продолжит работу в совете директоров в качестве третьего члена Совета от MTG Russia.

Йорген Мадсен Линдеманн, генеральный директор Modern Times Group (MTG): «Некоторое время назад Совет Директоров инициировал процесс выработки оптимального решения, которое позволило бы соответствовать принятым в прошлом году в Российской Федерации поправкам к закону «О СМИ». Для этих целей также были наняты консультанты. Сейчас этот процесс находится в активной фазе. Данный момент является наиболее удачным для назначения в совет директоров «СТС Медиа» новых членов, которые являются специалистами в сфере корпоративного структурирования и операций на рынке ценных бумаг. Наталья и Кай продолжат начатую ранее работу по поиску оптимального решения, которое бы наилучшим образом отвечало интересам всех акционеров «СТС Медиа», а Ирина, опираясь на свой значительный управленческий опыт, продолжит оказывать помощь в консультациях с советом директоров и руководством Компании».

Наталья Цуканова - основатель и управляющий директор Xenon Capital Partners, провайдера услуг в области финансового консультирования на рынке России и СНГ. В 2012 году возглавляемая Натальей XENON была признана победителем в номинации «DEALMAKER OF THE YEAR 2012» журнала Finance Monthly, за проведение сделки по покупке международным консорциумом частных инвесторов 26.43% акций российской генерирующей компании «Энел ОГК-5». С 1997 года г-жа Цуканова работала в нефтегазовом подразделении офиса J.P. Morgan в Лондоне, после чего возглавляла инвестиционно-банковское отделение J.P. Morgan в России и странах СНГ. Г-жа Цуканова сыграла ведущую роль в подготовке целого ряда значимых сделок в сфере финансов и M&A на рынке России и СНГ. Среди них – IPO Роснефти в Лондоне и IPO буровой компании «Евразия», реструктуризация «РАО ЕЭС» и последующие сделки, приобретение доли участия в проекте «Сахалин-1» компанией ONGC, приобретение 50% акций в крупном камерунском месторождении Etinde международным консорциумом с участием «ЛУКОЙЛ» и независимой нефтегазовой компании NewAge. До прихода в J.P. Morgan Наталья работала над российской программой приватизации и в Boston Consulting Group в Лондоне и Москве. Наталья также является членом правления Kerogen Capital Limited, фонда прямых инвестиций объемом $1 млрд, базирующегося в Гонконге и специализирующегося на компаниях нефтегазового сектора.

Кай Градевик возвращается в совет директоров Компании, в котором проработал с 2002 по 2009 годы. Г-н Градевик – основатель шведской компании, специализирующейся на оказании консалтинговой услуг в сфере финансов, OldFashioned AB. С 2010 по 2012 годы он занимал пост вице-президента и главы M&A–департамента TeliaSonera, пятой по величине телекоммуникационной компании Европы. Г-н Градевик пришел в Modern Times Group MTG AB (MTG) в 2001 году. С 2006 по 2009 годы он возглавлял департаменты MTG "Слияния и поглощения" и "Развитие бизнеса", отвечая за слияния и поглощения, а также расширение бизнеса на международном рынке. До прихода в MTG, г-н Градевик занимал пост директора по инвестициям шведского венчурного фонда Spray Ventures. С 1998 по 2000 годы он работал в инвестиционно-банковском отделении лондонского офиса Merrill Lynch, специализируясь на слияниях и поглощениях. Г-н Градевик участвовал в подготовке большого числа сделок. Среди них – покупка компанией TeliaSonera норвежского оператора Tele2 Norway за $750 млн, покупка банком ВТБ Капитал российского оператора Tele2 Россия за $3,5 млрд, а также приобретение компанией TeliaSonera 49% акций оператора «Кселл» у АО «Казахтелеком» за $1,5 млрд.

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация