Новости компаний

CTC LOVE прошел год

CTC LOVE прошел год

«СТС Медиа», ведущая независимая медиакомпания России, подводит итоги первого года вещания нового канала — CTC Love. 

Канал, рассчитанный на молодежную аудиторию, 14 февраля 2014 года впервые вышел в эфир кабельных сетей страны. CTC Love объединил лучшие сериалы телеканала СТС: «Не родись красивой», «Ранетки», «Папины дочки», «Маргоша» и др.

За прошедший год CTC Love продемонстрировал уверенный рост показателей. Так, с начала года канал набрал долю 0,78% в молодежной аудитории 11-34. Еще более впечатляющим  выглядят результаты в женской аудитории в возрасте 11-34 лет, где доля СТС Loveв 2015 году стабильно превышает 1%.

Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Для канала, распространяемого в сетях кабельных и спутниковых операторов, CTC Love демонстрирует выдающиеся аудиторные показатели: нам удалось добиться близкой к 1% доли канала в ЦА. При этом, канал был запущен в рекордно короткие сроки – от принятия решения о запуске до выхода в эфир прошло около 3 месяцев. СТС Loveпродолжил развитие столь же впечатляющими темпами, и сегодня присутствует в сетях всех основных кабельных и спутниковых операторов, а техническое проникновение канала приближается к 60%». 

Лика Бланк, руководитель телеканала CTC Love: «Телеканал СТС Love начал вещание в феврале 2014 года как самый молодежный канал холдинга «СТС Медиа». Позиционирование, оформление, такие хиты, как «Маргоша», «Папины дочки», «Закрытая школа», «Зачарованные», «Тайны Смолвиля» и другие проекты привлекли к каналу молодую аудиторию. СТС Love динамично развивается, постоянно ищет новых зрителей и уже сейчас показывает стабильные результаты. СТС Love – смелый, провокационный, свежий канал для молодежи. Сейчас мы пополняем нашу библиотеку зарубежными и российскими сериалами, которые очень популярны у нашей аудитории и разрабатываем проекты собственного производства, которые зрители увидят уже в конце 2015 года».

В настоящий момент уже 55,8% населения страны имеют техническую возможность смотреть телеканал CTC Love. Ежемесячная аудитория сайта love.ctc.ru превысила 120 тысяч уникальных пользователей, а охват в соцсетях за год приблизился к 500 тысячам.

16.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация