Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Leo Burnett Moscow, Uber и "Жан-Жак" запустили кампанию против нетрезвого вождения

Компания Uber и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили проект, пропагандирующий трезвое вождение. Партнером проекта стала московская сеть ресторанов «Жан-Жак».

"Восход" показал сон тяжелобольного ребенка

Рекламное агентство «Восход» и HYPE Production при поддержке Уральского филиала компании «МегаФон» создали социальный видеоролик в поддержку благотворительного детского фонда «Мы вместе», ежедневно спасающего жизни детей с онкологическими заболеваниями. 

"Мегафон" переозвучил рекламу про оксюморон ради граммар-наци

Компания «Мегафон» переозвучила рекламу с Евгением Стычкиным, в которой маленькая девочка-филолог неправильно произносит слово «оксюморон» — с ударением на последний слог.

Евгений Стычкин сыграл папу-филолога в новом ролике "МегаФон"22

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию и ролик "Филолог".

Дуэль за аппетитные пельмешки

ABI PRODUCT совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустил рекламную кампанию пельменей «Ароматушки».

Кто стоит за буквой М: продолжение кампании

«Шер. Лайк. Кот» от «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow.

"Мегафон" запустил розыгрыш по отказу от тарифов в "черной коробке"

Для продвижения тарифа «Переходи на ноль» «Мегафон» запустил онлайн-розыгрыш: пользователю предлагается полностью закрасить частично черную виртуальную коробку в зеленый цвет. 

Премия "Событие года" вновь соберет лучших представителей event-индустрии страны

2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village пройдет IV церемония вручения главной профессиональной премии event-индустрии страны «Событие года».

МТС и Rambler запустили сервис блокировки рекламы

МТС и Rambler&Co запустили совместный проект по блокировке рекламы – сервис Adblock, рассказали представители обеих компаний. 

Как надо спеть для девелопера

Группа компаний ПИК, являющаяся российским девелопером в области жилой недвижимости, и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили первую совместную рекламную кампанию «#Влюбляйтесь». А в новом ролике для девелопера была исполнена серенада.

Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона"

МегаФон и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм «Статистика» с Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа «Переходи на ноль».

МТС выкрасилась в цвета конкурентов

В салонах «Телефон.ру» продаются контракты МТС, стилизованные под других операторов.

Ирина Пегова снялась в рекламе "МегаФона"

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм, в котором на этот раз снялись не только российские, но и итальянские актёры. Ролик «В самый раз» рассказывает о том, как сэкономить на мобильном интернете за границей.

Михаил Золотовицкий: для нас сегодня открывается окно возможностей

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и относительно невысокую платежеспособность населения, рынок продаж носимых мобильных гаджетов по-прежнему стабилен: люди готовы отказаться от многого, но не от телефона, смартфона или планшета. О новинках этого рынка, о ситуации в настоящем и о трендах будущего рассказал Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

"МегаФон" представил новую кампанию в поддержку MegaFon.TV

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию «Смотрители» с Павлом Деревянко и Денисом Шведовым в главных ролях. Кампания вышла в поддержку обновленного сервиса MegaFon.TV. 

Новый ролик продуктового формата от "МегаФон"

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую работу в формате продуктовых роликов. 

Эксперты подсчитали потери "большой тройки" от выхода Теlе2 в Москву

Сервис Dr. Tariff проанализировал, кто из операторов «большой тройки» сильнее пострадал от прихода Tele2 в Москву. Представители компаний не согласны с данными исследования.

Ребрендинг легендарного "Карата": новое прочтение ретро

Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров «Карат» впервые за 81-летнюю историю предприятия. В поддержку ребрендинга креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию. 

"МегаФон" рассказал историю героя с абсолютным слухом

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию в поддержку акции со смартфоном Lenovo. 

Оператор фильмов Андрея Звягинцева снял рекламу для "МегаФона"

«МегаФон» и агентство Instinct представили новый мини-фильм «Писатель» в рамках позиционирования «По-настоящему рядом». Кампания стартовала сегодня в поддержку акции на тарифе «Все включено M». 

Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легко

В рамках благотворительной акции «Мак Хэппи День» агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд «Дом Роналда Макдоналда».

ФАС оштрафовала Мегафон за рекламу смартфона Megafon Login+

Федеральная антимонопольная служба РФ оштрафовала ПАО "Мегафон" на 400 тысяч рублей из-за рекламы смартфона Megafon Login+, говорится в сообщении ФАС.

"МегаФон" оштрафован на 200 тысяч рублей

«МегаФон» привлечен к административной ответственности на сумму 200 000 рублей за рассылку рекламы без согласия физического лица.

Имиджевая кампания "МегаФона": по-настоящему рядом

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют имиджевый ролик в рамках нового позиционирования «По-настоящему рядом».

МТС стала победителем первого аукциона на частоты

Определился один из победителей первого в истории России аукциона на радиочастоты для мобильной связи 2G и 4G. МТС выиграла ресурс в Коми-Пермяцком округе Пермского края, компания предложила на 9% (45 тысяч рублей) больше стартовой цены. Победителей на наиболее дорогие лоты пока не выявили.

"МегаФон" оштрафовали на 100 тысяч рублей

100 тысяч рублей штрафа придется оплатить ПАО «Мегафон» за недобросовестную рекламу тарифного плана «МегаФон – Все включено S».

Новая рекламная кампания от "МегаФона" "Шеф"

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию, посвященную бесплатному 4G+ в рамках позиционирования «По-настоящему рядом».

ФАС предписала "МегаФону" прекратить рекламу смартфона MegaFon Login+

Федеральная антимонопольная служба России признала «МегаФон» нарушившим закон «О рекламе» в отношении смартфона MegaFon Login+. 

"За нами не зависнет!" – "Билайн" продолжает рекламную кампанию о мобильном интернете

Команда агентства Contrapunto разработала креативную концепцию для рекламного ролика «Сумоисты».

БАЛТИКА 7, LEO BURNETT MOSCOW и Леонид Парфенов представляют проект MADE BY RUSSIANS

Этот проект призван вдохновить россиян на новые достижения и показать, что каждый из нас может добиться большего.

Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показали, как работать на себя2

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя». Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках «Макдоналдс», каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии.

Спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге от "Билайн" и Aviasales.ru

«Билайн» и сервис по поиску авиабилетов Aviasales.ru запустили спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге.

Каждое седьмое устройство в Москве и области поддерживает технологию LTE

Самое глубокое проникновение 4G у «Мегафона» – более 20%.

"Макдоналдс" о преданности делу

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация