Новости

Каждое седьмое устройство в Москве и области поддерживает технологию LTE

Каждое седьмое устройство в Москве и области поддерживает технологию LTE

Самое глубокое проникновение 4G у «Мегафона» – более 20%.

В Москве и области операторы обслуживают более 5,5 млн абонентов LTE, следует из цифр, предоставленных «Ведомостям» представителями компаний «большой тройки». По данным AC&M Consulting, на конец I квартала 2015 г. в столичном регионе насчитывалось 39 млн абонентов сотовой связи. Таким образом, проникновение четвертого поколения связи в Москве превысило 14%.

Сейчас в Москве 4G-устройства использует более 1 млн абонентов «Вымпелкома», за последний год их число выросло более чем втрое, говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Исходя из абонентской базы «Вымпелкома» в столице – 13 млн sim-карт (данные AC&M Consulting), уровень проникновения LTE в абонентской базе оператора составил около 8%. Около 10%, уточняет Айбашева.

По словам Айбашевой, распространение LTE привело к увеличению популярности пакетных тарифов – за последний год их доля в абонентской базе «Вымпелкома» выросла в 1,5 раза и теперь составляет 30%. Среди подписчиков пакетных тарифов LTE пользуются около 20%. В среднем подписчики пакетных тарифов остаются активными абонентами на 25% дольше, чем те, кто подписан на другие тарифы, говорит Айбашева.

По итогам I квартала в сети московского «Мегафона» было более 2,5 млн устройств с поддержкой 4G, сообщил представитель столичного филиала оператора Павел Ларин, при том что всего у оператора в Москве и области было 12,1 млн абонентов. Таким образом, проникновение LTE среди абонентов «Мегафона в Москве превысило 20%. «Мегафон» лидирует в столице по числу устройств LTE благодаря качественной сети, в которой сейчас работает более 5000 базовых станций 4G, а также запуску сети LTE-A со скоростью до 300 Мбит/с, сказал Ларин.

В московской сети МТС сейчас работает около 2 млн устройств с поддержкой сети четвертого поколения, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников и напоминает, что, как и у конкурентов, в эту статистику входят как смартфоны, так и модемы. МТС – лидер по числу абонентов в столице, компания обслуживала на конец I квартала, по данным AC&M Consulting, 13,6 млн sim-карт. Таким образом, в ее базе проникновение LTE составило около 14%. Росту популярности LTE-устройств способствовал масштабный запуск сети LTE-1800, рассказывает Солодовников, МТС видит подключения сотен тысяч абонентов со смартфонами, которые поддерживают только этот стандарт связи (например, iPhone 5).

«Вымпелком» уверен, что увеличить проникновение LTE ему поможет активное строительство LTE-сети (покрытие в Московской области выросло за 2015 г. в 15 раз) и рост показателя NPS (Net Promoter Score). Гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин объяснял его как показатель того, «будут ли рекомендовать тебя друзьям, знакомым, родственникам твои клиенты». По данным проведенного компанией Magram MR исследования, последние пять кварталов показатель NPS «Вымпелкома» в Москве неуклонно растет и составляет на конец II квартала 2015 г. 20,2%, в то время как у «Мегафона» этот показатель – 23,4%, а у МТС – лишь 8%, утверждает Айбашева.

Солодовников с такими цифрами не согласен и готов доказать, что цифры обратные.

Выгодная технология

По данным МТС, при переходе с обычного смартфона на LTE-устройство в первые полгода средняя месячная выручка (ARPU) абонента увеличивается больше чем на 30%, а трафик – в 1,7 раза, говорит Солодовников. По словам Айбашевой, ARPU абонента «Вымпелкома» с 4G-устройством выше, чем у прочих абонентов, более чем в два раза. При этом ARPU владельца LTE-смартфона в среднем в 1,7 раза выше, чем у абонента 3G-смартфона, и втрое выше, чем у владельца обычного сотового телефона.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация