"Мегафон" запустил розыгрыш по отказу от тарифов в "черной коробке"
Для продвижения тарифа «Переходи на ноль» «Мегафон» запустил онлайн-розыгрыш: пользователю предлагается полностью закрасить частично черную виртуальную коробку в зеленый цвет.
При открытии промостраницы на экране появляется заставка с надписью: «Когда жизнь дает черную коробку, жди неприятный сюрприз. "Бесплатно" в ней можно быть совсем не бесплатно». Когда пользователь нажимает на кнопку «Добавить краски», ему предлагается выбрать одну из четырех соцсетей и опубликовать запись с переходом на промостраницу и надписью: «Зеленый vs черный, битва за честность продолжается».
Черный – один из фирменных цветов оператора Tele2, который использует его в том числе в оформлении своих упаковок. Пресс-служба «Мегафона» отказалась отвечать на вопросы о том, в чем идея проекта, есть ли в нем намеки на Tele2 и почему компания решила стимулировать отказ от услуг конкурента. В Tele2 также отказались от комментариев.
В октябре 2015 года Tele2 предложил «уничтожить» старую SIM-карту на своем сайте с помощью различных способов, таких как мощный свет, воодушевленные коты, крошащий блендер и голодная коза. SIM-карты, доступные для уничтожения, были выполнены в четырех цветах: красном, зеленом, желтом и синем.
В начале января 2016 года торговая сеть «Телефон.ру», принадлежащая МТС, стала продавать контракты материнского оператора в коробках, дизайн которых почти полностью копирует стиль конкурентов. Представитель «Мегафона» тогда сообщил о том, что в компании «удивлены» действиями конкурента.
Advertology.Ru
20.02.2016
Еще статьи по теме
- МТС пожаловалась на "Мегафон" в ФАС - 03.08.2022
- МегаФон запустил сериал с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева - 16.08.2021
- МегаФон становится совладельцем видеосервиса START - 28.10.2020
- Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019 - 02.09.2019
- Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям - 18.06.2019
- "Ваш звонок очень важен для нас" - 04.06.2019
- Социальная акция фонда "Измени одну жизнь" стала победителем Премии Effie Awards Russia - 26.04.2019
- Телеканал National Geographic и Мегафон.ТВ провели совместную маркетинговую кампанию, посвященную сериалу "Гений" - 06.06.2018
- Группа SLV и ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети - 25.05.2018
- Позвоните маме: 8 марта МегаФон подарит мамам своих клиентов 100 000 тюльпанов. - 21.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий