Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Самые цитируемые СМИ за март 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2014 года

Выручка интернет-сервиса Avito в 2013 году выросла в 2,5 раза

Выручка сервиса интернет-объявлений Avito в 2013 году выросла на 167% по сравнению с предыдущим годом до 2,4 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении одного из основных акционеров Avito — шведского фонда Vostok Nafta Investment.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Znak.com, а также информационные агентства URA.ru и Интерфакс (Урал).

Госкорпорации в российских СМИ

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских госкорпораций за март 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу "Медиалогии". Период исследования: март 2014 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за Iквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod48.ru, а также Телекомпания ТВК и Липецкая газета.

Чистая прибыль Mail.Ru в 2013 году выросла на треть до 11,453 миллиарда рублей

Чистая прибыль Mail.Ru Group в 2013 году по МСФО выросла на 36,2 процента – до 11,453 миллиарда рублей по сравнению с 2012 годом

"ВКонтакте" в 2013 году получила убыток 137 миллионов рублей

Чистый убыток по МСФО компании VK.Com Limited, владеющей соцсетью «Вконтакте», в 2013 году составил 137 миллионов рублей

В 2013 году аудитория рунета выросла до 70 млн человек

Глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко рассказал, что аудитория российского сегмента интернета за год выросла на 7% и составила почти 70 млн человек.

Подведены итоги года по рынку контекстной рекламы в 2013 г.1

По оценке сервисаe Lama.ru, в 2013 г. российский рынок контекстной рекламы вырос на 33% и составил 59,7 млрд.руб.1 или $1,9 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи Telecom

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ITи Telecom за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Digit.ru, Cnews.ruиRoem.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Motor.ru, Autonews.ru и Carobka.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за I квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – Информагентства Крыминформ и Крымское информационное агентство, а также ГТРК Крым.

ТОП-20 отраслевых СМИ ТЭК

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Rusenergy.com, а также журнал Газпром и информационное агентство Самотлор-Экспресс.

 

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в I квартале 2014 года. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Aviaport.ru, Bizavnews.ruи Avia.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Meddaily.ru, журнал Ремедиум, а также интернет-реусрс Medikforum.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали информационное агентство Финмаркет, а также Интернет-ресурсы Banki.ruиQuote.rbc.ru.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в марте 2014 года – Алексей Венедиктов, Маргарита Симоньян и Илья Азар.

Газеты и журналы подорожали в рознице из-за падения рекламных доходов

Цены на печатные СМИ в России за первые три месяца 2014 года выросли на 4,5%, сообщила Ассоциация распространителей печатной прессы. Среди газеты больше остальных подорожали «Ведомости» (сразу на 40%) и «Спорт-экспресс» (на 20-25%).

ТОП-15 самых цитируемых блогеров

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за март 2014 года. По итогам марта самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Юлия Навальная, Дмитрий Рогозин и Рамзан Кадыров.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

За год число пользователей мобильного интернета в России выросло в 1,5 раза

Стоимость мобильного доступа упала на 30-80% в зависимости от региона

"Яндекс" стал главным медиа в России

Интернет-компания сразу на четверть обогнала по доходам «Первый канал»

"Первый канал" впервые за много лет оказался в убытках

Олимпиада в Сочи подкосила бизнес не только строительных компаний. Впервые за много лет убыточным оказался и «Первый канал»: его расходы выросли из-за дополнительных затрат, связанных с Играми

Интернет в России стал быстрее и дешевле на 40 процентов

Средняя стоимость фиксированного широкополосного доступа в интернет в российских регионах снизилась почти на 40 процентов по итогам 2013 года, а средняя скорость, заявленная провайдерами, выросла на 38 проценты, свидетельствуют данные исследования компании «Яндекс», поступившего в редакцию «Лента.ру».

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканал Москва 24 и газета Метро.

Медиарейтинг министров РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за март 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндекс «Медиалогии».

Видеореклама - самый быстрорастущий сегмент российского рекламного рынка в 2013 году

Комитет по исследованиям IAB Russia и Комиссия экспертов АКАР сформировали рабочую группу по оценке объемов рекламных бюджетов в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламного рынка – видеорекламе в интернете. 

К Android пришли на выручку

Доля смартфонов на этой ОС впервые перестала расти в деньгах

Рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2014 года 

События медиаотрасли в СМИ – март 2014

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2014 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2013 год. Лидеры рейтинга – Интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпании ГТРК Чита и Альтес.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за 2013 год. Лидеры медирейтинга – информационное агентство AmurMedia, а такжесайт Komcity.ruи информационное агентство РИА 27 Регион.

Россия - самый растущий кинорынок в Европе

Кассовые сборы фильмов в России выросли в 2013 г. на 11% до $1,4 млрд, говорится в отчете Американской киноассоциации (MPAA).

Тиражи российских газет и журналов в прошлом году снизились на 7%

Тиражи российских газет и журналов в прошлом году снизились на 7%. Далеко не всех издателей это беспокоит: часто рекламодатели ориентируются на аудиторию, а не на размер тиража

Не дотянул до "О’Кей"

Финансовая отчетность ритейлера «О’Кей» за 2013 год разочаровала аналитиков.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация