События медиаотрасли в СМИ – март 2014
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2014 года.
ТОП – 10 событий:
Место в рейтинге |
Событие |
Заметность события |
1 |
Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины потребовал, чтобы кабельные операторы прекратили трансляцию российских телеканалов «Россия 24», ОРТ (Первый канал), РТР «Планета» и «НТВ-Мир». |
307,02 |
2 |
Александр Мамут снял с должности главного редактора Lenta.ru Галину Тимченко. Новым главным редактором назначен Алексей Гореславский. В опубликованном письме журналисты проекта назвали смену главного редактора прямым давлением на редакцию. |
231,10 |
3 |
Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева объявила, что средств у телеканала осталось только на один месяц вещания. Телеканал «Дождь» запустил марафон по сбору денег на вещание. |
224,82 |
4 |
Совет директоров радиостанции «Эхо Москвы» утвердил на посту главного редактора Алексея Венедиктова. |
137,86 |
5 |
YouTube заблокировал аккаунт телеканала Russia Today. Позже сообщили, что аккаунт был заблокирован по технической ошибке. |
100,15 |
6 |
ИД «Коммерсантъ» приостановил выпуск газеты «Коммерсантъ-Украина». |
78,14 |
7 |
Генеральный директор Lenta.ru и заместитель гендиректора объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» по медиаресурсам Юлия Миндер оставила свою должность. |
63,21 |
8 |
Мэрия Москвы приобрела еженедельную газету «Аргументы и факты». |
56,81 |
9 |
Ведущая телеканала RT Лиз Уол в прямом эфире объявила об увольнении. |
49,83 |
10 |
«Первый канал» заявил об отмене прямой трансляции с церемонии вручения премии «Оскар», изменения в сетке вещания телеканал объяснил большим количеством новостей с Украины. |
47,34 |
Методика:
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 28.03.2014.
- Период исследования: 01.03 - 28.03.14
Advertology.Ru
28.03.2014
Еще статьи по теме
- ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2024 года - 18.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2024 года - 13.12.2024
- ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2024 года - 13.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2024 года - 12.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2024 года - 12.12.2024
- ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2024 года - 12.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2024 года - 11.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2024 года - 11.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2024 года - 26.11.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2024 года - 26.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий