Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

#МНЕ25. Всероссийский юбилей НТВ

10 октября НТВ исполняется 25 лет! К своему юбилею телеканал запустил акцию #МНЕ25, которая уже стала заметным событием не только в эфире телеканала, но и в социальных сетях. Первыми тему 25-летия подхватили звёзды кино и ведущие НТВ – Татьяна Миткова, Вадим Такменёв, Павел Прилучный, Агата Муцениеце, Татьяна Грамон, Сергей Астахов, Андрей Норкин, Никита Панфилов, Константин Юшкевич, они рассказали о своих 25-ти годах и разместили видео с хэштегами #МНЕ25 и #НТВ на личных страницах в соцсетях и передали эстафету миллионам людей.

НТВ запускает digital-проект "25 лет НТВ"

10 октября 2018 года НТВ исполнится 25 лет. В канун своего дня рождения телекомпания запускает масштабный digital-проект: сайт «25 лет НТВ» и новое мобильное приложение с аналогичным названием. С 10 сентября приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.

43 работы НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"

Во всех номинациях шестого конкурса «МедиаБренд», главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, присутствуют финалисты от НТВ. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 43 работы НТВ.

YouTube: самые популярные рекламные ролики ЧМ 20181

Финал чемпионата мира уже совсем близко, а значит пришло время подводить первые итоги этого эмоционального и невероятного по своим масштабам события. На протяжении месяца мы с замиранием сердца следили за лучшими пасами и голами, переживали горькие поражения и вместе радовались долгожданным победам.

МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTube

Не упусти свой шанс стать бизнес-звездой российского YouTube: МТТ объявляет о старте конкурса видеоблогеров «Стань лицом российского бизнеса», организованного командой маркетологов МТТ. Поиск ярких талантов в области продвижения новых технологий для бизнеса в онлайн-медиасреде продлится до 22 июля. Победитель заберет гран-при – 250 тысяч рублей и приглашение работать в видео-редакции МТТ!

Зелёный шар НТВ завоевал бронзу PromaxBDA

Визуальное оформление межпрограммного пространства телеканала НТВ завоевало третье место в международном конкурсе в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA в номинации TOTAL PACKAGE ART DIRECTION AND DESIGN CHANNEL IMAGE, ON-AIR ONLY.

Реклама на YouTube повысила интерес к бренду BUTIK на 108%

Форматы TrueView и Bumper Ads помогли компании охватить 40% московской аудитории YouTube.

НТВ объявил о сотрудничестве с Global Agency

Один из крупнейших мировых дистрибуторов телевизионного контента приобрел права на исторический сериал НТВ «А.Л.Ж.И.Р.». Основанная на реальных событиях драма времён власти Сталина повествует о трагической судьбе жён изменников родины и напоминает о непростом для советской страны времени, когда жизнь человека могла перевернуться с ног на голову в любой момент.

НТВ получил Гран-при Golden Print Awards1

Телеканал НТВ был награждён призом Национальной Премии в области медиарекламы, учрежденной в 2017 году руководством крупнейших российских издательских домов.

YouTube устал от трупов и расизма, потерял звезд и деньги. Грядет чистка

17 января, Google внес изменения в партнерскую программу YouTube. Администрация все-таки решила приструнить недобросовестных накрутчиков и пообщаться с авторами. «Лента.ру» разбиралась, почему изменения начались с партнерской программы и с чем YouTube стоит разобраться на самом деле.

Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве

Теперь через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует Яндексу.

ТОП 10 лучших рекламных роликов на YouTube в мире в 2017 году

Сегодня мы подводим итоги 2017 года и представляем годовой рейтинг лучших рекламных роликов на YouTube в мире. Давайте еще раз посмотрим, как Snoop Dogg и Desiigner вдохновляют молодое поколение творцов переосмыслить понятие оригинальности под ремикс культовой песни Фрэнка Синатры «My Way», Мелисса Маккарти спасает китов, а два очень преданных своему делу мастера по ремонту Samsung едут через всю Индию, чтобы помочь самым удивительным детям!

Акция "Путешествие Деда Мороза с НТВ" получила приз фестиваля "ПОРА!"

25 ноября в Белгороде состоялась церемония награждения участников международного фестиваля социальных коммуникаций "ПОРА!". Проект телеканала НТВ «Путешествие Деда Мороза» получил приз в категории «Социальная инициатива, реализованные проекты».

GOOD WOOD запустил блог для большого разговора о малом и среднем бизнесе

На youtube появился новый блог о людях, которые делают бизнес в России. Разобраться, в чем секрет их успеха, как они видят развитие предпринимательства в нашей стране, какими ценностями и идеями руководствуются, помогает ведущий канала, Александр Дубовенко, управляющий партнер компании GOOD WOOD.

Телекомпания НТВ стала медиа-партнером проекта "Вдали от столиц"

Цель проекта - сделать инициативы неравнодушных и деятельных жителей регионов России общедоступными и известными всей стране. Принять участие в проекте может любой желающий: владелец собственного бизнеса, режиссер, создатель стрит-арт объектов или основатель серфинг-школы.

Рэп-клипы для "Клинского" – лучший спецпроект российского YouTube

В пятницу на фестивале «Видфест» наша кампания для «Клинского» «Ворвались с друзьями в рэп» получила награду как лучший спецпроект в российском YouTube.

"Идею на миллион" представили на "Skolkovo Jazz Science 2017"

Игорь Бутман, хедлайнер лучшего джазового события года «Skolkovo Jazz Science», Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка, Александр Чернов, вице-президент Фонда «Сколково», и Алексей Земский, генеральный директор «НТВ» представили новое шоу «Идея на миллион» на джазовом фестивале в Сколково.

Команда НТВ и Дед Мороз готовы к новому путешествию

НТВ объявляет о запуске второго всероссийского «Путешествия Деда Мороза», в рамках которого с будет охвачено более 20 городов России, в которых Дед Мороз из Великого Устюга с командой НТВ посетят более 200 социальных учреждений и семей. В четверг, 24 августа, генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский и губернатор Вологодской области Олег Александрович Кувшинников подписали соответствующий протокол о сотрудничестве.

НТВ и ivi достигли соглашения о партнёрстве на 1 год

Телекомпания НТВ и онлайн-кинотеатр ivi объявляют о партнёрстве, в рамках которого в течение одного года премьерные сериалы НТВ будут транслироваться на всех платформах онлайн-кинотеатра ivi на территориях России, СНГ и Грузии. Основная часть проектов будет доступна по модели SVOD и AVOD в режиме catch up и несколько из них – catch forward – за одну неделю до телевизионной премьеры. Кроме того, часть архивных сериалов НТВ будут также доступны аудитории ivi.

В чаты Viber приходят Youtube и Booking.com

Viber полностью обновляет дополнения для чатов, с помощью которых пользователи приложения получают доступ к сторонними сервисами прямо в окне диалога.

Телевизионные форматы НТВ в топе международного конкурса Pitch & Play live

Телевизионные форматы НТВ «Ты супер!», «Секрет на миллион» и «Экстрасенсы против детективов» вошли в пятёрку лучших оригинальных телеформатов международного конкурса Pitch & Play live. Отбор в этом году производили по рекордному количеству заявок из 7 стран.

Одна на всех

Пользователи стримингового приложения OK Live теперь могут петь в мобильном караоке. Во время прямой трансляции пользователь сможет выбирать песни и исполнять их под музыку.

Зелёный шар НТВ номинирован на PromaxBDA2

Новое визуальное оформление и айдентика телеканала НТВ вошли в шорт-лист международного конкурса в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA. Конкурентами НТВ в номинации INTERSTITIAL /SHORT FORM SPOT OR CAMPAIGN стали такие каналы, как Sony Pictures, CNN, A+E Networks, Cartoon Network, BBC и NBCUNIVERSAL. Финалисты будут известны 8 июня 2017.

Вокальный конкурс НТВ "Ты супер!" признан лучшим социальным проектом России

28 апреля 2017 года состоялась торжественная церемония награждения V Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России» в рамках поддержки курса Правительства РФ на укрепление социальной политики между государством, обществом и бизнесом.

Ко дню Великой Победы НТВ, агентство Sputnik и Одноклассники запускают акцию #ОднаНаВсех

24 апреля 2017 года. Телекомпания НТВ совместно с информационным агентством и радио Sputnik и социальной сетью Одноклассники запускают масштабную акцию #ОднаНаВсех.

Телеканал НТВ получил премию за вклад в развитие благотворительности

В понедельник, 17 апреля, в Москве прошла торжественная церемония награждения лауреатов четвертой Всероссийской премии в области благотворительности и меценатства для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра». Приз в номинации «За вклад в развитие благотворительности» был присужден телеканалу НТВ.

НТВ объявляет о закрытии программы "Говорим и показываем"

14 апреля в эфир телеканала НТВ выйдет последний выпуск программы «Говорим и показываем» с Леонидом Закошанским. Решение о закрытии ежедневного ток-шоу связано с новой стратегией канала, направленной на снижение агрессивного и провокационного контента на НТВ.

НТВ стал №1 в субботнем супер-прайме

11 февраля на НТВ состоялась премьера детского международного вокального конкурса «Ты супер!», который не имеет аналогов на российском телевидении. Новое шоу принесло телеканалу первое место в прайме с долей 12,4%.

Прямые трансляции с мобильных устройств и Суперчат: транслируя мечту

Поиск новых путей взаимодействия креаторов, зрителей и видео, которые они смотрят, — важный приоритет для команды YouTube.

Новогодний эфир НТВ в Одноклассниках посмотрели более 2 млн зрителей

Телеканал НТВ при поддержке социальной сети Одноклассники 31 декабря 2016 года транслировал «Живой Новый год» – первую в истории российского телевидения новогоднюю передачу в режиме онлайн.

Лучшие европейские рекламные ролики на YouTube в 2016 году

Обзор рекламных роликов, которые европейские зрители смотрели, оценивали и отправляли друг другу в этом году, показывает, как творческий подход помог рекламодателям делиться историями и взаимодействовать с потребителями. Маркетологи всегда боролись за внимание потребителей и стремились использовать время, которое зрители уделяют рекламе, максимально эффективно.

НТВ и Московская школа кино открывают образовательный курс по продюсированию телевизионных программ

Телеканал НТВ совместно с Московской школой кино открывает образовательный «Курс НТВ: Продюсирование телевизионных программ». 

НТВ запустит детский вокальный конкурс

Премьера нового детского вокального конкурса «Ты суперзвезда!» состоится на телеканале НТВ в начале 2017 года. 

Медиагиганты объединились против терроризма

Система определения экстремистского контента может выйти за рамки цензуры.

YouTube может уйти из России

Законопроект об ограничении иностранного участия в аудиовизуальных сервисах может вынудить YouTube к уходу из России, полагают ряд членов Медиакоммуникационного союза (МКС).

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация