YouTube: самые популярные рекламные ролики ЧМ 2018
Финал чемпионата мира уже совсем близко, а значит пришло время подводить первые итоги этого эмоционального и невероятного по своим масштабам события. На протяжении месяца мы с замиранием сердца следили за лучшими пасами и голами, переживали горькие поражения и вместе радовались долгожданным победам.
Острая борьба за внимание аудитории развернулась и в рекламном поле YouTube. Бренды представляли вдохновляющие, полезные и трогательные рекламные ролики. Неудивительно, что главными темами для рекламодателей стали скорость, выносливость и, конечно же, воля к победе.
Мы видели, как сбываются мечты самых упорных футболистов в роликах Nike, а Златан Ибрагимович не дает болельщику пропустить главный момент игры благодаря VISA. Вместе с Тимати, Скруджи и Lay’s мы «топили» за футбол и учились у Apple красиво снимать захватывающие моменты.
Пока футбольные команды продолжают бороться за чемпионский титул, мы объявляем бренды, чьи рекламные ролики стали фаворитами среди зрителей YouTube!
Встречайте рейтинг самых популярных рекламных роликов ЧМ 2018 на YouTube:
1. Nike: Fedor Smolov Never Asks
Бренд: Nike
2. Nike Football Presents: The Korobka Never Asks
Бренд: Nike Football
3. Упрости жизнь с NFC на Honor 7C!
Бренд: Honor 7C
4. Visa поможет насладиться каждой секундой Чемпионата мира по футболу FIFA™
Бренд: Visa
5. iPhone X – Как снимать замедленное видео – Apple
Бренд: iPhone
6. PEDIGREE®: Спортивное купание. Как мыть щенка
Бренд: Pedigree
7. Вперед! Топим за футбол! #футбольныеэмоции
Бренд: Lay's Russia
8. Меняйся, как Головин l РФС ТВ
Бренд: Сборная России по футболу
9. Перечекань Кержакова!
Бренд: «Сбербанк»
10. Биг Тейсти® – FIFA 2018
Бренд: McDonald's Russia
13.07.2018
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий