Новости компаний

Команда НТВ и Дед Мороз готовы к новому путешествию

Команда НТВ и Дед Мороз готовы к новому путешествию

НТВ объявляет о запуске второго всероссийского «Путешествия Деда Мороза», в рамках которого с будет охвачено более 20 городов России, в которых Дед Мороз из Великого Устюга с командой НТВ посетят более 200 социальных учреждений и семей. В четверг, 24 августа, генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский и губернатор Вологодской области Олег Александрович Кувшинников подписали соответствующий протокол о сотрудничестве.

Уже 1 ноября вместе с большой командой НТВ Волшебник из Великого Устюга отправится в грандиозное путешествие по городам России. Основная цель проекта – исполнение заветных желаний тех, кому особенно важна встреча с великим волшебником: детей с особенностями развития и здоровья, а также ребят, оставшихся без попечения родителей, и из многодетных семей. Как и в предыдущем году, в каждом городе Дед Мороз будет проводить 2 дня: посещать социальные учреждения и детские больницы, многодетные и малообеспеченные семьи, проводить большое мероприятие в центре города и общаться с журналистами. Маршрут в 2017 году расширится до 24 городов: Владивосток, Иркутск, Красноярск, Томск, Барнаул, Новосибирск, Омск, Тюмень, Челябинск, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Самара, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Казань, Нижний Новгород, Вологда, Санкт-Петербург, Калининград, Москва. Посох Деда Мороза, по уже сложившейся традиции, будет оснащен волшебным зеленым шаром у наконечника, характерным символом телеканала НТВ.

Генеральным партнёром путешествия в этом году стали Государственные лотереи, которые вместе с всероссийским Дедом Морозом и командой НТВ примут участие во всех городских мероприятиях и исполнят мечты тех, кто больше всего в этом нуждается. А взрослые получат шанс испытать удачу в новом новогоднем розыгрыше одной из самых популярных российских лотерей, Русское лото, грандиозный тираж которого состоится в прямом эфире на НТВ 1 января.  

Другим партнёром «Путешествия Деда Мороза с НТВ» станет компания «РЖД»: именно на поездах Главный Волшебник страны и команда НТВ совершат путешествие по России от Владивостока до Калининграда. Компания будет помогать в организации передвижения команды Деда Мороза по стране, участвовать в мероприятиях, проводимых по регионам, и оказывать содействие в съемочном процессе на территории своих объектов.

C 1 сентября на сайте ntv.ru появится раздел для сбора желаний. Письма Деду Морозу можно будет отправить и на ящик dedmoroz@ntv.ru. Следить за путешествием можно будет ежедневно в эфире программы «Деловое утро» и новостных выпусках программы «Сегодня», в социальных сетях и на сайте ntv.ru.

«Развитие системы социально значимых проектов – одна из наших важнейших задач, и мы рады, что НТВ стал первопроходцем в этом направлении. «Путешествие Деда Мороза» - то достижение канала, которое, конечно, можно выразить числовыми показателями, но не хочется. Потому что смех даже одного ребёнка бесценен. И это поважнее любой доли и рейтинга. Мы признательны руководству Вологодской области за поддержку в этом проекте, а также администрациям всех городов, которые встречают всероссийского Деда Мороз с командой НТВ», - говорит генеральный директор НТВ Алексей Земский.

«Одним из наиболее ярких туристических направлений Вологодского региона в зимний период является Великий Устюг - родина Деда Мороза. Ежегодно он входит в ТОПы рейтингов по туристическим направлениям зимнего и рождественского отдыха. Порядка 250 тысяч гостей посетили сказочную родину Деда Мороза в 2016 году, когда у нас получился очень яркий и плодотворный проект по путешествию Деда Мороз, совместно с телекомпанией НТВ.  Сотрудничество с НТВ и <РЖД> будет способствовать дальнейшему развитию нашего проекта. В этом году мы будем дарить радость общения с любимым сказочным героем еще большему числу россиян и надеемся, что в будущем это станет прочной основой для других ярких проектов.» – поделился губернатор Вологодской области Олег Александрович Кувшинников.

В прошлом году Дед Мороз, звезды НТВ и первые лица телеканала проехали более 15 000 километров. Большое путешествие продолжалось 48 дней, Волшебник вместе с командой НТВ раздали детям тысячи подарков. На почту Деда Мороза пришло более 20 000 писем со всей России. А завершился праздник на Поклонной горе в специально возведенной Ледяной Москве.

24.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация