МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTube
Не упусти свой шанс стать бизнес-звездой российского YouTube: МТТ объявляет о старте конкурса видеоблогеров «Стань лицом российского бизнеса», организованного командой маркетологов МТТ. Поиск ярких талантов в области продвижения новых технологий для бизнеса в онлайн-медиасреде продлится до 22 июля. Победитель заберет гран-при – 250 тысяч рублей и приглашение работать в видео-редакции МТТ!
Что делать?
Участвуй в конкурсе от МТТ: сними обзор, интервью или другой видеоролик о бизнесе. МТТ не ограничивает творческий потенциал и приглашает как команды любителей, так и профессиональные съёмочные группы, опытных видеоблогеров и новичков.
Что снимать?
- Интервью с интересными предпринимателями;
- Записи твоих выступлений о бизнесе;
- Обзоры новых технологий или сервисов для коммуникации;
- Мини-фильмы про твой бизнес или другие успешные проекты.
Ролики должен отвечать условиям конкурса, съемочная команда — обладать потенциалом, а идея — иметь задел на серийность. К конкурсу допускаются видео с упоминанием компании МТТ и продолжительностью от 15 минут. Бюджет ролика не должен превышать 50 000 рублей, ведь МТТ не хочет, чтобы участники работали в минус. Работы участников оценит экспертное жюри топ-менеджеров компании по критериям соответствия теме, уровню исполнения и интересному контенту. Количество просмотров, лайков и публикаций в социальных сетях не будет влиять на финальную оценку
Победителей конкурса «Стань лицом российского бизнеса» определят 26 июля 2018 года. 14 участников получат по 50 000 рублей, а победитель заберёт главный приз в 250 000 рублей и предложение подписать контракт на съёмку серии видеороликов для YouTube-канала МТТ.
Как принять участие?
Участнику необходимо заполнить заявку и прислать её на адрес youtube@mtt.ru с темой «Стань лицом российского бизнеса». Дедлайн: 20 июля (23:59 по Москве). Посылая заявку, участник принимает условия конкурса. Ознакомиться с условиями можно здесь.
Съемки можно начинать после подтверждения участия со стороны видео-редации МТТ.
Как только участник получает письмо с подтверждением, он автоматически участвует в конкурсе, и может снимать и выпускать пилотный выпуск хронометражем от 15 минут. В конкурсе не участвуют ролики, созданные раньше 19 июня 2018 года. Далее необходимо выложить видео на любое облачное хранилище, а ссылку на него прислать ответом на письмо-подтверждение. После этого ролик будет выложен на YouTube-канал МТТ.
Дедлайн публикации видео: 22 июля (23:59 по Москве).
МТТ ждет дерзких и ярких видео – громко заяви о своих бизнес-амбициях!
04.07.2018
Еще статьи по теме
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука - 25.10.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Олег Алдошин назначен генеральным директором МТТ - 01.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий