Новости компаний

НТВ и Московская школа кино открывают образовательный курс по продюсированию телевизионных программ

НТВ и Московская школа кино открывают образовательный курс по продюсированию телевизионных программ

Телеканал НТВ совместно с Московской школой кино открывает образовательный «Курс НТВ: Продюсирование телевизионных программ». 

Программа курса ориентирована как на людей, которые не имеют опыта работы в медиа, но хотят понять, как создаются телевизионные программы, так и на слушателей, уже работающих в сфере продакшн. Курс будет интересен и представителям смежных профессий. Главным критерием отбора станет наличие собственных идей творческого проекта для телеканала НТВ.

Образовательный курс разделён на четыре блока: лайфстайл, ток-шоу и программы о звёздах, общественно-политические и информационные программы, а также большие праймовые шоу. По каждому направлению назначается свой ментор, который разрабатывает курс и ведёт занятия. Ими станут звёзды НТВ: Вадим Такменёв, Кирилл Поздняков, Андрей Норкин, Сергей Малозёмов, Леонид Закошанский, Наталья Мальцева, Сергей Майоров и другие.

Обучение на курсе начнётся 1 марта 2017 года и будет состоять из теоретических и практических занятий. За четыре месяца студенты познакомятся с особенностями разных телевизионных форматов, освоят специфику драматургии, производства и продвижения проектов, снимут собственные пилоты. В конце курса студенты примут участие в творческом питчинге перед менторами и куратором.

НТВ и Московская школа кино открывают образовательный курс по продюсированию телевизионных программ.

«Это нормальная международная практика, когда телеканалы создают свои образовательные курсы, которые помогают молодым людям напрямую пообщаться с профессионалами своего дела. Мне очень приятно, что наш первый шаг в сторону поиска талантов будет осуществлен на базе Московской школы кино, у которой колоссальный опыт в подготовке специалистов в различный сферах и методике современного и актуального образования. Мы решили начать с продюсирования телевизионных программ, потому что именно у этого контента короткий срок производства, и он на сегодняшний день очень востребован на телевидении», – говорит генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн, который также станет одним из кураторов курса. По его словам, студенту с лучшей проработанной идеей программы НТВ поможет снять пилот.

«Мы готовим специалистов для современного российского кино и телепроизводства. Работа с индустрией и обучение на реальных проектах – основа обучения в Школе. Для нас как для образовательного проекта очень важно, чтобы профессионалов индустрии воспитывали ее непосредственные, лучшие представители, и мы чрезвычайно признательны Тимуру Вайнштейну за его инициативу создания в Школе нового курса по производству телеконтента и предоставление студентам уникальной возможности – учиться у ведущих профессионалов телекомпании НТВ», – рассказала Екатерина Черкес-заде, директор Московской школы кино.

22.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация