Новости

Новогодний эфир НТВ в Одноклассниках посмотрели более 2 млн зрителей

Новогодний эфир НТВ в Одноклассниках посмотрели более 2 млн зрителей

Телеканал НТВ при поддержке социальной сети Одноклассники 31 декабря 2016 года транслировал «Живой Новый год» – первую в истории российского телевидения новогоднюю передачу в режиме онлайн.

В общей сложности прямой эфир длился 7,5 часов – посмотреть его могли пользователи от Дальнего Востока до Калининграда. В программе в режиме реального времени редакторы выбирали и выводили в телеэфир самые яркие пользовательские онлайн-видео о том, как идет подготовка к празднику по всей России. Любой пользователь Одноклассников мог принять участие в новогодней передаче, начав трансляцию с помощью приложения OK Live с хештегом #ЖивойНовыйГод.

Новогодний эфир НТВ только в Одноклассниках набрал более 2,3 млн просмотров. В ОК также был доступен онлайн-чат, в нём за время эфира пользователи оставили более 20 тыс. сообщений.

В эфире НТВ появились 18 трансляций, сделанных с помощью приложения OK Live: от предложения руки и сердца от жителя Кемерово, трогательных пожеланий молодой мамы из Иркутска, рецепта идеального Нового года из Балашихи до поздравлений девушки из Санкт-Петербурга в маске зайца и видеопослания москвича прямо из ванной. Все эфиры доступны по ссылке: https://ok.ru/oklive/topic/66481475447712. Всего 31 декабря пользователи ОК создали более 6 тыс. видеотрансляций с хештегом, их посмотрели более 2,7 млн человек на всех платформах ОК. Для сервиса OK Live, запущенного в июне 2016 года, это также стало рекордом как по количеству созданных трансляций, так и по количеству одновременных включений из разных точек России.

«Проект НТВ и ОК – один из первых в своем роде, важный именно тем, что задачи онлайн-продукта и задачи телеканала были хорошо согласованы. На НТВ получился новый, интересный, свежий формат привычного «новогоднего огонька», который мы постарались донести до аудитории удобным способом и добавить в телеформат элемент интерактива. Совершенно неважно, где аудитория смотрит эфир: по телевизору или в социальной сети. Важно, чтобы этот контент был интересен. Нам кажется, мы смогли добиться поставленных целей и создать качественный развлекательный формат, обратив внимание на приложение и его функции», – сказала Марина Краснова, руководитель сервиса «Видео» проекта «Одноклассники».

Вадим Такменев, заместитель генерального продюсера НТВ, ведущий проекта «Живой Новый год», отметил: «Создавая этот «Живой Новый год», мы хотели показать, что настоящее, живое общение гораздо ценнее и интереснее многих стереотипов, к которым мы привыкли. Мне кажется, мы нащупали «золотую жилу», потому что разные записные новогодние проекты, несмотря на то, что на них есть запрос большинства зрителей, рано или поздно все-таки уйдут в прошлое. Зрителям нужна жизнь. И мы хотим разговаривать с нашей аудиторией напрямую. Та реакция, которую мы почувствовали в эту новогоднюю ночь, общаясь в прямом эфире со зрителями, в том числе с помощью Одноклассников, потрясает. Это реально «голову сносящая» история.   Мы хотели дать зрителю что-то принципиально иное, чем то, что предлагают другие каналы. Жизнь вокруг нас меняется, и НТВ меняется вместе с ней, мы становимся более открытыми, современными и технологичными».

 

20.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация