Брендинг

Реклама на YouTube повысила интерес к бренду BUTIK на 108%

Реклама на YouTube повысила интерес к бренду BUTIK на 108%

Форматы TrueView и Bumper Ads помогли компании охватить 40% московской аудитории YouTube.

Перед одним из первых российских модных ритейлеров BUTIK стояли задачи: повысить узнаваемость бренда и донести до целевой аудитории свое конкурентное преимущество. Речь идет о тщательно отобранном ассортименте магазина в удобном формате: онлайн и офлайн. Для решения этих задач команда провела рекламную кампанию на YouTube с использованием формата TrueView и объявлений-заставок Bumper Ads. В итоге запоминаемость рекламы увеличилась на 90%, а интерес к бренду вырос на 108%. Подробные результаты — в нашем кейсе.  

Цели

  • Повышение узнаваемости бренда BUTIK.
  • Трансляция целевой аудитории конкурентного преимущества бренда — тщательно отобранного широкого ассортимента магазина в удобном формате: онлайн и офлайн.

Подход

  • Запуск рекламной кампании на YouTube с использованием форматов TrueView и Bumper Ads.
  • Запуск кампаний TrueView на широкую аудиторию: мужчины и женщины 18-54 лет, таргетинг по интересам.
  • Использование заставок Bumper Ads на пользователей из списков ремаркетинга и похожие аудитории.

Результаты

  • Рекламные кампании TrueView получили на 262 000 больше просмотров, чем было запланировано, с коэффициентом просмотра 25%.
  • 90% рост запоминаемости рекламы бренда (Ad Recall).
  • 11,4% рост узнаваемости бренда (Brand Awareness).
  • 107,9% рост интереса к бренду (Brand Interest).
  • За полтора месяца было охвачено более двух миллионов пользователей, что составляет 40% от всей аудитории YouTube 18-54 лет в выбранном геотаргетинге.
  • Каждая шестая покупка с рекламного трафика AdWords в период проведения флайта была стимулирована видеорекламой.

В рамках рекламной кампании (с 1 ноября по 7 декабря) было решено использовать такие форматы видеорекламы, как TrueView и Bumper Ads. Планировалось показать рекламу 8 миллионов раз, получить миллион просмотров и VTR в 25%.

Для роликов TrueView были выбраны следующие аудитории:

  • по интересам: шопоголики, знатоки индустрии красоты, пользователи, которые интересуются модой;
  • покупатели, которым интересна женская обувь, одежда и аксессуары;
  • аудитории популярных YouTube-каналов в сфере Beauty & Style, например RobinaHoodina, Koffkathecat, nikkoko8;
  • аудитории каналов с контентом о женской одежде, аксессуарах, обуви и другом.

Объявления-заставки Bumper Ads показывались аудитории из списков ремаркетинга, посмотревших видеообъявления TrueView, и похожим аудиториям.

Современные маркетинговые инструменты позволяют оценить результаты кампании на всех этапах воронки продаж и рассчитать влияние рекламы на охват, перформанс и брендовые метрики. С точки зрения охвата рекламные кампании TrueView получили на 262 000 больше просмотров, чем планировалось изначально, с коэффициентом просмотров в 25% и дали следующие результаты:

  • 1,3 млн просмотров при плане в 1 млн;
  • 3,7 млн бесплатных показов;
  • 29 000 кликов;
  • уникальный охват: кампании TrueView (30 и 15 секунд) охватили 2,2 млн пользователей с частотой 2,3. Для оценки влияния кампании на брендовые метрики было проведено исследование по методике Brand Lift. Оно проходило в два этапа в период показа видеороликов: с 1 по 15 ноября 2017 года и с 25 ноября по 2 декабря 2017 года.

На первом этапе исследования удалось выяснить, что ролик TrueView охватил 1,7 млн пользователей со средней частотой 2,22 показа и показал следующие результаты:

  • 90% рост запоминаемости рекламы бренда (Ad Recall) — на уровне страны для всех тематик.
  • 11,4% рост узнаваемости бренда (Brand Awareness) — на уровне страны для всех тематик.
  • 107,9% рост интереса к бренду (Brand Interest) — этот результат классифицируется как «лучший в классе» по методике Brand Lift на основе результатов других исследований для всех тематик (RU).

Второй этап исследования показал, что ролик TrueView охватил 810 000 пользователей со средней частотой 4,3 показа и показал результаты:

  • 86,7% рост запоминаемости рекламы бренда (Ad Recall).
  • 20,9% рост узнаваемости бренда (Brand Awareness).

После более длинного ролика мужчины на 93% чаще запоминали рекламу, чем женщины, а после показа коротких Bumper Ads женская аудитория запоминала рекламу на 130% лучше мужской.

При разумных вложениях удалось достичь отличных результатов на всех этапах воронки продаж: получить охват больше запланированного, увеличить запоминаемость рекламы и узнаваемость бренда, а также добиться сильного увеличения интереса к бренду:

  • За полтора месяца в результате рекламной кампании было охвачено около двух миллионов пользователей, что составляет 40% от всей аудитории YouTube 18-54 в выбранном геотаргетинге. Каждый шестой из охваченной аудитории зашел на сайт компании Butik.
  • Пользователи запоминают рекламу и узнают бренд чаще, а также чаще ищут информацию в поиске после просмотра видеорекламы.

Видеореклама всегда прорабатывает не только брендовую составляющую, но и перформанс. Задачей видеофлайта было увеличить узнаваемость бренда BUTIK и рассказать о его преимуществах. Учет прямых конверсий с видеорекламы не до конца отражает ее влияние на продажи — пользователь может купить товар после просмотра видеоролика, не кликнув по ссылке внутри. Такие конверсии оценивались по показам (View-through Conversions). Уже комплексный анализ прямых конверсий вместе с конверсиями по показам показал, что каждая шестая покупка с рекламного трафика AdWords во время флайта была стимулирована видеорекламой.

«YouTube вместе с огромным количеством таргетингов позволяет существенно повышать продажи и узнаваемость бренда. И не бойтесь, что будет дорого — один просмотр вашего рекламного ролика можно получить за 30 копеек, а производство первого видео обойдется всего в несколько десятков тысяч рублей», — рассказал Иван Барченков, коммерческий директор рекламного агентства MediaNation.

По словам директора по цифровому маркетингу BUTIK Алексея Каландаева, кампания полностью справилась с поставленными задачами. Вскоре бренд планирует запускать новые видеоформаты «с еще более тщательным сегментированием аудитории».

BUTIK — онлайн-магазин и универмаг в центре Москвы. Это один из первых российских ритейлов в модной индустрии, соединивший онлайн- и офлайн-магазины в единый сервис. В BUTIK представлено более 350 глобально известных брендов. Интернет-магазин Butik.ru работает по всей России, а универмаг расположен в центре Москвы.

23.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация