Рэп-клипы для "Клинского" – лучший спецпроект российского YouTube

В пятницу на фестивале «Видфест» наша кампания для «Клинского» «Ворвались с друзьями в рэп» получила награду как лучший спецпроект в российском YouTube.
Соперниками в номинации были не менее сильные проекты: Samsung YouTube TV, реалити «Можно всё» для Билайн, Бабуля не против Гугл, «Вжух» Марьяны Рожковой для Veet, Тэг «Хочу вернуть» для Копикот.
Креатив кампании: MOST Creative Club, Zebra Hero. Производство – Little Big Production. «Ворвались с друзьями в рэп» – это четыре клипа, в которых встречаются популярные в YouTube рэперы и блогеры, которые никогда до этого не читали рэп. В проекте участвуют Данила Поперечный, Эльдар Джарахов, Ильич (Илья Прусикин), Big Russian Boss, Юрий Музыченко, Гурам из Rakamakafo, Сергей Дружко и Оля Серябкина, солистка группы Serebro, которая выступает сольно под псевдонимом Molly.
Общее количество просмотров четырех роликов и тизера – 35 миллионов. Видео получили более 1,1 миллиона «лайков», а число подписчиков канала «Клинского» выросло за 2 месяца проекта на 200 тысяч, благодаря чему канал вышел на четвертое место среди каналов брендов в российском YouTube.
12.09.2017
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий