Новости компаний

В чаты Viber приходят Youtube и Booking.com

В чаты Viber приходят Youtube и Booking.com

Viber полностью обновляет дополнения для чатов, с помощью которых пользователи приложения получают доступ к сторонними сервисами прямо в окне диалога.

Первая версия этой функции появилась в мессенджере в декабре 2016 года. Благодаря появлению расширений для чатов более 800 млн пользователей Viber могут искать и делиться контентом и сервисами других компаний непосредственно в окне диалога, не выходя из мессенджера.

Начиная с сегодняшнего дня, каждый пользователь сможет в окне чата находить и отправлять знакомым любимые видеоролики из YouTube и песни из Spotify, подбирать подходящие отели на Booking.com и узнавать новости журнала Vice. Кроме того, чтобы сделать общение интересным, в мессенджере появится доступ к контенту от GIPHY, Guggy и Getty Images.

Ключевой момент в этом обновлении — интеграция YouTube с чатами Viber. Ссылки на видеоролики YouTube – одна из самых популярных форм контента, пересылаемого пользователями мессенджера, и теперь крупнейшая в мире видеоплатформа доступна прямо в окне чата. Пользователи могут искать, пересылать и даже воспроизводить YouTube видео, не прекращая разговор в Viber.

Помимо удобного просмотра видео, в мессенджере пользователи смогут искать новую музыку на Spotify и делиться ею с друзьями. Интеграция со шведским сервисом даст пользователям Viber доступ к песням любимых исполнителей и позволит отправлять треки всего в один клик.

С поиском самых последних новостей у пользователей Viber тоже не будет проблем благодаря интеграции в приложение сервиса Vice. Издание об искусстве, культуре и актуальных событиях позволит в один клик получить доступ к интересующему репортажу. Vice специализируется на захватывающем, аутентичном контенте для каждой платформы.

«Дополнения для чатов Viber – великолепная среда для статей Vice, — отметил Стерлинг Проффер, директор по развитию и бизнес-стратегии Vice. — Мы продолжаем активное распространение нашего контента на разных платформах, и контекст имеет для нас ключевое значение. Истории, которые мы рассказываем в Vice – прекрасное основа для любого разговора, так что неудивительно, что мы хотим сделать чтение наших статей максимально простым и удобным для всех 800 миллионов пользователей Viber».

После загрузки обновления пользователи Viber также обнаружат, что теперь им стало удобнее планировать путешествия. Благодаря интеграции с сервисом Booking.com в Viber можно будет  просматривать, а также пересылать информацию об интересных отелях тем, с кем вы собираетесь в поездку, чтобы выбрать наиболее подходящий номер для проживания. 

Брайан Батиста, старший директор по глобальному партнерству Booking.com добавил: «Люди планируют свои поездки множеством способов, но чаще всего обсуждения того, какой именно отель выбрать, проходят в мессенджерах. Интеграция Booking.сom в Viber делает наш сервис настолько интуитивно понятным, насколько это возможно – пользователи могут легко изучать предложения и пересылать их друг другу непосредственно в чате».

Сервисы GIPHY, Guggy и Getty Images также станут доступны в дополнениях для чатов Viber. Помимо этих глобальных партнеров, Viber запустит локальные сервисы в России, Болгарии, Венгрии, Филиппинах и в других регионах. Основываясь на API Viber, избранные контент- и сервис-провайдеры смогут интегрировать в мессенджеры собственные сервисы, что позволит пользователям разнообразить свое общение в чатах и сделать его более комфортным.

«Наша цель — сделать чаты такими, каких нет ни в одном другом мессенджере. Мы хотим предложить пользователям легкий способ пользоваться контентом во время разговора, без мучительных переключений между несколькими приложениями или постоянных переходов в веб-браузер, — подчеркнул Джамел Агауа, CEO Viber. — Мы определили самые важные функции, которые пользователи хотят увидеть у нас, и на этом этапе сконцентрировались исключительно на них. Мы рады быть первым крупным мессенджером с функцией «все включено», но при этом наша платформа сохраняет простоту и удобство в использовании. Дополнения для чата — только один из способов усовершенствовать Viber и превратить его в мессенджер будущего,  соответствующий нашему видению платформы для всех сервисов, которые могут понадобиться пользователю в течение дня».

Новые функции в Viber будут запускаться постепенно и станут доступным для пользователей во всем мире в ближайшие несколько дней.

28.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация