Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ИКЕА зовёт в лето3

Лето.  Мы так долго его ждем. Но когда оно приходит, пропускаем его, сидя в жарких домах и тесных офисах и забывая, что лето – это, прежде всего, природа.

Артемий Лебедев разрабатывает концепт-дизайн новых Nike Air Max

Российский дизайнер Артемий Лебедев принял участие в новой программе компании Nike, в рамках которой 12 специалистов из разных стран мира разработали собственную концепцию новых кроссовок Air Max. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе компании.

Из чего же сделаны наши девчонки?

Новая кампания NIKE «СДЕЛАНА ИЗ…», вдохновлена российскими атлетами и женщинами, которые меняют культуру спорта и подвергают сомнениям устаревший взгляд на вещи.

Новый рекламный ролик ИКЕА расскажет, почему цены стали ниже1

Можно ли найти идеальный шкаф, в котором всегда будет достаточно места для любимых вещей? Что может вдохновить отца семейства освоить высокую кухню? И почему цены в ИКЕА стали ниже?

Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесе

Audi Россия объявляет о старте новой телевизионной рекламной кампании флагманского бизнес-седана Audi A6. Создатели ролика сумели передать неповторимую атмосферу, которую готов предложить своим покупателям этот автомобиль.

Nike отказалась от традиционной рекламы2

Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность.

Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24

Команда креативного агентства Instinct придумала новую рекламную кампанию для продвижения партнерства банка ВТБ24 с сервисом Samsung Pay. Агентство запустило необычный BTL- и digital-проект «Суперплательщик», который длился целый месяц.

Предновогодняя кампания "Почта Банка"

Предновогодняя рекламная кампания «Почта Банк», разработанная вместе с креативным агентством Instinct, – это история о том, как часто обещания банков не соответствуют действительности, особенно когда речь идет о процентных ставках. 

Новогодний ролик ИКЕА

Новогодний ролик ИКЕА создан совместно с креативным агентством Instinct. 

Бренд "Националь" ответил на извечный вопрос "Что делать?"

Компания «АФГ Националь» и креативное агентство Instinct представили рекламную кампанию про новых фермеров, выращивающих рис на российских полях.

ИКЕА предлагает отмечать День дома

На этой неделе на российских телеканалах был запущен новый рекламный ролик ИКЕА, который компания создала вместе с креативным агентством Instinct в поддержку темы года «Будьте так дома».

Елизавета Боярская представила банковскую карту "МегаФона"

В новой рекламной кампании «МегаФона» Елизавета Боярская рассказывает, как можно моментально превратить мобильные деньги в реальные и совершить покупку «не отходя от кассы».  

Яндекс.Браузер против мошенников

Яндекс вместе с Instinct представляют новую рекламную кампанию интернет-браузера с технологией активной защиты Protect.

"МегаФон" с Анной Меликян покажут новый мини-сериал

«МегаФон» совместно с Instinct продолжают развивать формат мини-сериалов. Очередная серия роликов расскажет о жизни небольшого агентства по организации праздников.

Будьте так дома: новая кампания ИКЕА

Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого – «Будьте так дома». К этому событию приурочен старт новой коммуникационной кампании ИКЕА в России, рассчитанной на ближайший год. 

Nike стал самым популярным брендом в соцсетях

Названы самые популярные в соцсетях мировые бренды.

AudiCity Moscow: высокие технологии в центре столицы

Первый в России инновационный шоу-рум Audi появился в Москве. Специально к этому масштабному открытию креативное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию. 

IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира

Первая премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc., на 63-м мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции.

"М.Видео": побеждает Р.А.З.У.М

«М.Видео» победила в премии Russian Retail Awards 2016 в номинации «Рекламная кампания года». Эксперты рынка признали лучшей серию рекламных кампаний «НИИ Р.А.З.У.М» с Александром Пушным.

Converse впервые за сто лет кардинально изменил дизайн кед All Star

Производитель обуви Converse выпустил кеды All Star в обновленном дизайне впервые с 1920 года. Новый образ, разработанный с участием экспертов Nike, называется Converse All Star Modern. 

Instinct получил премию Effie 2015

Проект команды креативного агентства Instinct был удостоен награды в номинации «Брендированная услуга» ежегодной премии Effie Russia Awards.

Главный мажор страны променял девушку на планшет в новой рекламе "МегаФона"1

«МегаФон» и Instinct представили новый рекламный ролик «Попутчик», в котором главную роль сыграл Павел Прилучный, известный по сериалу «Мажор».

Евгений Стычкин сыграл папу-филолога в новом ролике "МегаФон"22

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию и ролик "Филолог".

ИКЕА: новые идеи остаться дома

ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct запустила новый рекламный ролик «Новые идеи остаться дома».

Производитель часов TAG Heuer отказался продлевать контракт с Шараповой

Еще один крупный бренд заявил о приостановке сотрудничества с теннисисткой Марией Шараповой на фоне допингового скандала.

Владимир Машков в новой рекламной кампании ВТБ24

«Не нужно больше – достаточно», - говорит в очередной рекламе банка актер Владимир Машков.

Nike разорвал рекламный контракт с легендарным боксером из-за гей-скандала

Nike разорвал контракт с Мэнни Пакьяо за сравнение геев с животными.

Instinct – новый креативный партнер торговой сети "Перекресток"

Агентство Instinct займется разработкой коммуникационной стратегии и креатива для российской торговой сети супермаркетов «Перекресток».

Ирина Пегова снялась в рекламе "МегаФона"

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм, в котором на этот раз снялись не только российские, но и итальянские актёры. Ролик «В самый раз» рассказывает о том, как сэкономить на мобильном интернете за границей.

"МегаФон" представил новую кампанию в поддержку MegaFon.TV

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию «Смотрители» с Павлом Деревянко и Денисом Шведовым в главных ролях. Кампания вышла в поддержку обновленного сервиса MegaFon.TV. 

Instinct – Агентство года на Red Apple-2015

В этом году фестиваль Red Apple принес команде Instinct 13 наград. Второй год подряд международное жюри высоко оценивает работы креативного агентства Instinct, присуждая звание Агентства года.

Epica Awards 2015: Instinct заслужил признание журналистов со всего мира

Жюри Epica Awards – одного из важнейших фестивалей креативности – объявило победителей 2015 года. Команда агентства Instinct везет из Берлина четыре награды.

Новый ролик продуктового формата от "МегаФон"

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую работу в формате продуктовых роликов. 

ИКЕА: новые идеи есть и готовить вместе1

В рамках новой коммуникационной кампании, приуроченной к выходу Каталога 2016 «Новые идеи есть», ИКЕА  совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который с сегодняшнего дня будет идти в эфире российских телеканалов.

Новый ролик Nike стал хитом YouTube

За пять дней показа рекламный ролик термобелья от Nike посмотрели почти 8,5 миллиона раз.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация