Брендинг

Из чего же сделаны наши девчонки?

Из чего же сделаны наши девчонки?

Новая кампания NIKE «СДЕЛАНА ИЗ…», вдохновлена российскими атлетами и женщинами, которые меняют культуру спорта и подвергают сомнениям устаревший взгляд на вещи.

Центром кампании стал двухминутный фильм, в котором переосмысливается известная детская песня «Из чего же сделаны наши девчонки?». Вдохновленная российскими атлетами, героиня ролика находит более правдивые для себя слова. По ее версии, современные девчонки на самом делесделаны из «стремлений, мастерства, независимости, свободы».

«Если ты поддаешься стереотипам, ты становишься слабым». Аделина Сотникова

Зачастую устаревшие стереотипы не позволяют девушкам раскрыть потенциал из-за конфликта между их желаниями и ожиданиями общества. Nike заявляет – «Ты сделана из того, что ты делаешь» и ставит целью показать силу и дух российских женщин и начать диалог о безграничных возможностях. 

В съемках фильма приняли участие: Аделина Сотникова –олимпийская чемпионка по фигурному катанию; Анастасия Янькова – чемпионка России по тайскому боксу, борец ММА; Ольга Кураева – балерина; Ирина Горбачева – российская актриса; Катя Шенгелия – скейтбордистка, участница престижных соревнований в экстремальных видах спорта X-Games;  Кристина Сивкова – обладательница рекорда России в беге на 60 и 100 метров; Анастасия Котельникова – тренер Nike+ Training Club; Ксения Лазарева – защитник ФК «Чертаново».

Аделина Сотникова, 20 лет, Олимпийская чемпионка по фигурному катанию

Аделина Сотникова стала причиной гордости целой страны. В 17 лет она выиграла олимпийское золото в женском фигурном катании – первое за всю историю советского и российского спорта. Тогда она доказала, что для нее нет преград и чужих предрассудков: весь мир считал, что для России эта дисциплина заколдована. Аделина – та, кто меняет правила и для кого меняют правила. Благодаря своему таланту, усердию и характеру она была допущена до взрослого чемпионата России в 12 лет, хотя прежде атлеты принимали там участие только начиная с 14 лет. Чужое мнение или чужие правила никогда ее не останавливали. «Если поддаешься стереотипам, становишься слабым. Твоя сила – в твоем теле и в твоей голове».

Анастасия Янькова, 25 лет, чемпионка России по тайскому боксу, боец Bellator MMA

Анастасия Янькова – чемпионка России по тайскому боксу и борец ММА. В профессиональной карьере Насти не было ни одного поражения, а в единоборства ее привело еще детское стремление бороться с несправедливостью. С тех пор желание практически не изменилось, только если раньше Насте хотелось защищать котов, то сегодня – показать миру, что девушки способны на все. Быть женственными и держать удар, в буквальном смысле. За победами на рингах, длинными волосами и голубыми глазами – ссадины, ушибы, переломы и четкое ощущение свободы. Анастасия удивляется, почему люди до сих пор продолжают делить спорт на «женский» и «мужской», и каждый день показывает свою силу, опровергая эти стереотипы в спаррингах.

Ирина Горбачева, 28 лет, актриса

Ирина Горбачева, лауреат престижной театральной премии «Золотая маска». Пока большинство демонстрирует свою жизнь с одного ракурса, Ира не боится показаться смешной двум миллионам человек, подписанным на нее в Instagram. Быть серьезным гораздо легче, чем уметь относиться к себе с юмором. Она нисколько не смущена тем фактом, что стала популярна при помощи социальных сетей. «Круто, что, посмотрев на меня в Instagram, люди начинают интересоваться, чем я занимаюсь в жизни, покупают билет в театр». Ира верит, что общественные шаблоны появляются от страха неизвестности: «Мы боимся пробовать новое, не зная, чего ждать от общества. Нет смысла думать об этом, пока ты молод. Нужно учиться, все время искать себя и не бояться быть собой».

Ольга Кураева, 23 года, балерина 

Для выпускницы Академии хореографии при Большом театре у Ольги Кураевой во многом необычный путь. Ее нестандартную фигуру педагоги превратили в комплексы, поэтому к окончанию учебы желание танцевать у девушки пропало и она ушла из профессии. «В какой-то момент я почувствовала, как сильно мне не хватает балета, и поняла, что бросила любимое дело из-за чьих-то глупых слов и субъективного мнения». Ольга снова вернулась к танцам, чтобы обучать других и на своем примере доказать, что нет минусов, зато есть особенности, развивая которые можно достичь большего. Красота и сила вне рамок и шаблонов, главное – слушать себя.

Катя Шенгелия, 25 лет, скейтбордистка, первый российский атлет на X Games

Катя Шенгелия – единственная профессиональная скейтбордистка в России, катающаяся наравне с парнями и выступающая на международном уровне. Высокую планку Катя ставила себе с детства: вместе с братом и его друзьями она прыгала сальто с гаражей и хотела быть в этом лучше, чем мальчишки. Кататься на скейте Катя тоже училась среди парней и всегда была с ними на равных. У Кати никогда не было тренера, но она катается на профессиональном уровне, которого достигла сама благодаря своей храбрости и упорству: «У скейтбордиста желание побороть страх должно быть сильнее самого страха». Это самое желание и привело ее на Всемирные экстремальные игры X Games, где она стала первым атлетом, представляющим Россию. Катя настолько целеустремленная, что, несмотря на свой небольшой рост, выиграла первенство Москвы по баскетболу, будучи к тому же капитаном команды. 

Ксения Лазарева, 24 года, футболистка ЖФК "Чертаново"

Ксения Лазарева – хрупкая девушка, которая добилась успеха в традиционно мужском и самом популярном в России виде спорта – футболе. Не побоялась скепсиса, стереотипов, травм и вечных хвостиков на голове, а с раннего детства шла к своей цели. Ксюша может показаться хрупкой или слишком женственной для футбола, и это мотивировало ее еще усерднее тренироваться и оттачивать технику. Скорость – вот то, что позволяет ей оставлять более мускулистых футболисток и даже футболистов позади и добиваться успеха. «Кто скажет, что футбол – это спорт для парней, когда ты легко обыгрываешь их на поле?»

Wieden+Kennedy Amsterdam
Executive Creative Director - Mark Bernath, Eric Quennoy
Creative Director - Al Merry, Craig Williams
Art Director - Vasco Vicente
Copywriter - Evgeny Primachenko
Head of Broadcast Production - Joe Togneri
Broadcast Producer - Karen Whitehouse (freelance), Soey Lim
Planning Director - Stephane Missier
Director of Communication and Digital Strategy  - Greg White
Communications Planner  - Jocelyn Reist
Junior Planner - Anna Leonte
Group Account Director - Kathryn Addo
Account Director - Amber Martin
Account Manager - Molly Rugg
Head of Design - Joe Burrin
Studio Director - Lizzie Murray
Art Producer - Stacey Prudden
Studio Artist - Noa Redero
Designer - Steele Bonus, Anna Kiosse (freelance), José Bernabé (freelance)
Head of Art Production - Maud Klarenbeek
Project Manager - Loes Poot
Business Affairs - Kacey Kelley

Film Production
Production Company - Riff Raff
Director - David Wilson
Director of Photography - Benoit Soler
Producer - Cathy Hood
Executive Producer - Matthew Fone
Line Producers - Darko Skulsky, Jane Yatsuta, Valeria Vinyukova

EDITING COMPANY - MPC
Editor - Govert Janse

AUDIO POST -  - WAVE STUDIOS
Sound Designer/Mixer - Alex Nicholls-Lee
Producer - Mirjam Gevers, Estelle Papougnot

MUSIC
Original Artist / Song Title - Composition: “Iz Chego Zhe Sdelany Nashi Mal’chishki” (‘What Our Boys Are Made of’)
Authors:  Yakov Khaletsky, Yuriy Chichkov
Music Company - Massive Music - Adaptation
Music Producer - Auke Riemersma
Re-record composer - J.A.W. Brouwer & Koen Van Baal 

POST PRODUCTION - MPC
Flame - Richard Weissman, Lise Prud-Homme
Colorist  - Jean Clement Soret
Producer - Kayleigh Dugdale, Edwin Elkington

PRINT PRODUCTION
Photographer/Retoucher - Pedro Aguilar
Portraits photography - Max Avdeev

18.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация