Новогодний ролик ИКЕА
Новогодний ролик ИКЕА создан совместно с креативным агентством Instinct.
Российское отделение шведской компании ИКЕА выпустило новогодний рекламный ролик в рамках своей глобальной кампании «Будьте так дома». В видео говорится о том, что в новогодний вечер нежданных гостей не бывает, а за праздничным столом места хватит всем.
«Новый год – это волшебный праздник, когда радость и хорошее настроение хочется разделить со всеми. Наслаждайтесь особенной атмосферой и временем, проведенным рядом с родными и друзьями, не беспокоясь, что кому-то будет тесно или неудобно. С решениями ИКЕА ваш дом всегда готов к празднику и непредсказуемым шумным застольям», – говорит Анна Бенон, директор по маркетингу ИКЕА Россия.
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Анна Бенон, Marketing Manager
Инна Романьоли, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Маргарита Федотова, Interior Designer
Рекламное агентство Instinct:
Ярослав Орлович, Роман Фирайнер, Creative Directors
Евгений Головань, Senior Copywriter
Антонина Пирогова, Senior Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Андрей Морозов, Strategic Planning Director
Татьяна Максимова, Producer
Продакшн:
Niels Grabol, Director
МаксимЖуков, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Junior Producer
29.11.2016
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий