Жар-книга: итоги…На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. |
Жар-книга: итоги…На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. |
Discovery Science празднует Всемирный день наукиКанал отметит праздник беспрецедентным конкурсом и запустит в космос уникальный исследовательский зонд со своим логотипом. |
Фестиваль дизайна книги "Жар-Книга"18 октября во «Флаконе» пройдет фестиваль дизайна книги «Жар-книга», на котором будут представлены интереснейшие решения по оформлению книжной продукции. |
"Спорт FM" выиграл конкурсСпортивная радиостанция расширяет сетку вещания |
Special Project Agency – новый член Event-комитета АКМРИвент-комитет АКМР регулярно пополняется новыми членами. В 2014 году в Ивент-комитет вступили агентства: Advanza Event Management, «Fiesta», «Фреш Грин Групп», «BRAND I». |
"ЗНАК-2014": торжество идей и инноваций24 сентября в рамках международной выставки Реклама-2014 состоялось награждение призеров X конкурса наружной рекламы «Знак». Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, пессимистичные прогнозы в медиасегменте, конкурс демонстрирует торжество идей и инноваций. Появляются новые решения и инновационные медианосители. Рынок живет и движется дальше в сторону развития и прогресса. Участники и призеры конкурса тому доказательство. |
BRAND I вступил в ряды АКМРАгентство BRAND I стало одним из членов Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). |
adidas Originals представил "Оду городу"adidas Originals запустил масштабный проект «Ода городу» с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга. |
"Фруктовая" акция для школьниковК началу нового учебного года бренд "Фруктовый сад" запустил акцию "Маленький "Фруктовый сад" для большой перемены", победители которой получат рюкзаки с творческим наполнением для мальчиков и девочек. |
Кого и когда согреет МоскваТема московской идентичности остается источником вдохновения. В Москве стартовала выставка-конкурс городской скульптуры и объектов public-art "Городские метаморфозы. Москва согревающая". |
Квест по мотивам сериала "Физрук" для Nokia XLКоммуникационное агентство Carat совместно с Nokia и GPMD запустили конкурс на сайте tnt-online.ru в разделе сериала "Физрук". |
RedKeds и momondo воплощают сказочные мечтыВ рамках рекламной кампании, разработанной специалистами RedKeds для momondo, стартовала акция "Билет в детскую мечту" |
МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламы "Импульс"МИА "Россия сегодня" проведет первый Всероссийский конкурс социальной рекламы "Импульс" среди органов государственной власти федерального и регионального уровня. Конкурсные заявки принимаются |
Компания Colgate-Palmolive использовала тренд селфи на все 360В рамках рекламной кампании отбеливающей зубной пасты Colgate Optic White Мгновенный компания Colgate-Palmolive запустила всероссийский конкурс Miss Selfie Russia, который использует социальный тренд селфи для продвижения бренда. |
Конкурс наружной рекламы "Знак" продлевает прием работ до 22 августа!Оргкомитет 10-го Национального конкурса наружной рекламы «ЗНАК» принял решение еще на неделю продлить дедлайн для всех желающих принять участие в конкурсе! |
Инструменты продаж в социальных сетях4Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж. |
Вкус на миллион1Бренд картофельных чипсов Lay’s раскрыл секретное блюдо и объявил победителя акции «Угадай футбольный вкус» |
Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать?Кандис Линрайт (Kandice Linwright), SMM стратег, директор и тренер, рассказала, как распознать подделку на Facebook и что делать с такими подписчиками. |
"ВКонтакте" объявил о поиске новых идей для дизайна сайтаКрупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» объявила о начале конкурса для дизайнеров. |
Новые лица MTV РоссияТелеканал MTV Россия объявил имена трех победителей конкурса «Новые Лица». Ими стали Алекс Фор, Валера Руденко и Тата Меграбян. |
МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламыЦель Конкурса - представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности. |
Объявлены результаты рейтинга TOP-COMM 2014Подведены итоги масштабного проекта - Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2014», реализованного силами Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). |
СТС Медиа получил 4 номинации на Promax. Global Excellence AwardsКоманда Маркетинга СТС Медиа вышла в финал главного конкурса в области телепромоушна, дизайна и маркетинга «Promax. Global Excellence Awards». Работы команды вошли в шорт-лист в четырех номинациях |
Продлен прием конкурсных заявок - V Юбилейная Премия "Права потребителей и качество обслуживания"Прием заявок на соискание званий Лауреатов V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 10 июня 2014 г. |
ОНФ объявляет конкурс на памятник освободителям от террористовМонумент может быть установлен на Поклонной горе в Москве |
Будь в цвете сборной: adidas призывает болельщиков выйти из тени12 июня вся страна соберется у экранов телевизоров для того, чтобы поддержать российскую сборную, которая впервые за 12 лет поедет на Чемпионат мира по футболу! |
АКМР празднует 10-летний юбилей!В 2014 году главной российской Ассоциации, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям из более 25 корпораций и 10 агентств, исполняется 10 лет! |
Набокова нарисовали22 апреля в день 115-летия Владимира Набокова состоялась презентация некоммерческого интерактивного проекта «Герой дня», созданного для популяризации культурного наследия России. |
TWIGA в финале конкурса The New York Festival!Сегодня опубликовали списки тех, кто вышел в финал очень престижного конкурса The New York Festival! |
Национальная рекламная сеть«Независимые российские рекламные агентства объединяются в условиях продолжающейся монополизации медийного рынка России западными сетевыми рекламными корпорациями». |
"СТС Медиа" выиграл главную награду в области теле-промоушна и дизайнаВедущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» объявляет об успехе команды телеканала «Перец» на международном конкурсе PromaxBDA Europe. |
Известны полуфиналисты конкурса "Дудл для Google"Cегодня стали известны имена 30 полуфиналистов всероссийского конкурса «Дудл для Google». |
"Лето Банк" вошел в список лучших в конкурсе "Постер года 2013"В шорт-лист зимнего этапа конкурса наружной рекламы «Постер года 2013», традиционно организуемого редакцией журнала Outdoor Media, попал постер «Лето Банка». Рекламный плакат был создан креативным агентством Instinct в рамках масштабной рекламной кампании «Кредит связан с подарком». |
Новости выставки "Дизайн и реклама"В рамках выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014, ЦДХ) пройдет 10-й Национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2014, организованный Российским отделением Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI. |
AVITO.ru: Большой переезд с Маратом КаСегодня AVITO.ru – самый популярный в России сайт объявлений с ежемесячной аудиторией свыше 40 млн уникальных посетителей. Каждый день на площадке размещается порядка 500 000 новых объявлений. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы