Сочи-2014: Медиарейтинг иностранных спортсменовКомпания Public.ru подготовила рейтинг иностранных спортсменов Олимпиады-2014, о которых активнее всего писали СМИ. |
Сочи-2014: Медиарейтинг иностранных спортсменовКомпания Public.ru подготовила рейтинг иностранных спортсменов Олимпиады-2014, о которых активнее всего писали СМИ. |
Паралимпийские зимние игры в России покажут в максимальном объемеВ России Паралимпийские зимние игры в Сочи будут показаны в максимальном объеме: в общей сложности объем вещания российских телеканалов c паралимпийских соревнований составит 180 часов. |
Казино оказались в топе социальных сетей1Выручка казино в социальных сетях и на мобильных платформах во всем мире составила 2,9 млрд долл. в 2013 году, сообщается в исследовании SuperData Research. К 2015 году эта цифра вырастет до 4,4 млрд. Объем российского рынка в этом сегменте в 2013 году достиг 45—50 млн долл. и к следующему году должен увеличиться на треть, полагают эксперты. |
Телеканалы заработали на Олимпиаде почти 2 млрд рублей«Первый канал», «Россия 1» и «Россия 2», отвечавшие за трансляцию Олимпийских игр в Сочи, за две с половиной недели заработали рекордные рекламные деньги: без учета НДС на троих они собрали почти 2 млрд руб. Это позволило им окупить 1,6 млрд руб., потраченных на приобретение прав. |
Сочи украшают паралимпийской символикойСочи готовится встречать первые в истории России Паралимпийские зимние игры – до 5 марта паралимпийская символика будет размещена на всех спортивных объектах, где пройдут паралимпийские соревнования. |
Телезрители уходят в интернет во время рекламы1Проанализировав график посещений страницы во время рекламы, аналитики Mail.Ru установили, что количество просмотров мобильной версии сайта в минуту вырастало на 35-41% во время рекламы. |
Смотреть или платить?Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, готовы ли российские интернет-пользователи платить за просмотр видео в сети и сравнила данные с результатами 2010 года. |
Число россиян, готовых платить за видео в интернете, снизилосьЧисло российских пользователей интернета, готовых платить за просмотр роликов или фильмов в сети, снизилось с 50% в 2010 году до 44% в 2014 году |
"Левада-центр": О существовании канала "Дождь" не слышали почти 60% россиянБольше половины россиян не знают о существовании телеканала «Дождь», выяснил «Левада-центр». Из зрителей канала исключение «Дождя» из кабельных сетей одобряют лишь 8% |
Бизнесмены с выгодой использовали олимпийские ляпыПока несколько миллиардов человек просто следили за Олимпиадой у телевизоров, предприниматели искали способ, как сделать на этом деньги. |
В Интернете заблокировали 40 тыс. видеороликов с Олимпиады-2014Интернет-порталы массово блокируют видеоролики с сочинской Олимпиады, которые содержат нелегальный видеоконтент. Так, на YouTube было «забанено» около 20 тыс. роликов, еще столько же материалов удалил французский портал Dailymotion и российская соцсеть «ВКонтакте». |
Мировые поставки смартфонов в 2014 г вырастут на 19% - до 1,2 млрдРост мирового рынка смартфонов в 2014 году замедлится до 19,3% с 39,2% в 2013 году, а объем поставок достигнет 1,2 миллиарда устройств. |
Закрытие Олимпиады стало самым обсуждаемым событием в "ВКонтакте"Самым обсуждаемым событием Олимпиады-2014 в социальной сети «ВКонтакте» стала церемония закрытия Игр в Сочи, собравшая более 25 миллионов упоминаний. |
Клиенту выносят мозг2Хитроумная машина заманивает в магазин и заставляет раскошелиться, даже если мы не хотели ничего покупать |
Аделина Сотникова станет брендомВ России появится спортивная школа, названная в честь олимпийской чемпионки |
Основные показатели на рынке мобильных услуг связи в России и странах зарубежьяМобильная связь остается наиболее перспективным сегментом телекоммуникационного рынка в мире — выручка сотовых операторов росла даже в период экономического кризиса 2009-2010 гг.. |
Видео в мобильном интернетеЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart провела исследование популярности видео контента среди мобильной аудитории. |
Олимпийское качествоКомпания Online Market Intelligence (OMI) провела исследование об использовании олимпийской символики на разных товарах. |
Каждый второй выносит корпоративные данные с работы!Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что более половины из них при увольнении забирают с собой рабочие материалы и даже конфиденциальные корпоративные данные! |
Twitter: итоги Зимних игр 2014Россия – на втором месте среди стран с самым большим числом твитов об Олимпиаде |
Инфографика: как работают поведенческие факторы?После того, как Яндекс объявил о скорой отмене ссылочного ранжирования, многие SEO-специалисты серьезно задумались о будущем отрасли. Чем можно эффективно заменить ссылки и сохранить позиции в топе? |
ТОП-50 олимпийцев Сочи - 2014Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинги олимпийских призеров, стран-участниц и спортивных дисциплин Олимпиады в Сочи. |
Ростелеком-Урал определил болельщиков – рекордсменов в Сочи«Ростелеком» определил чемпионов среди уральских болельщиков, которые больше других звонили и отправляли SMS из Олимпийского Сочи. |
Павильон Samsung ставит рекорды посещаемости на Зимних играх 2014 года в СочиВсемирный Олимпийский партнёр компания Samsung установила новый рекорд посещаемости на Зимних Играх 2014 года: за всё время Олимпиады гостями Студии Samsung в Олимпийском Парке Сочи стали свыше 21 тыс. человек. |
Кто и что делает в мобильном Интернете?Компании New MR и Online Market Intelligence (OMI) представили результаты «осенней» (четвертой) волны исследования «Мобильная Россия» |
На олимпийский хоккей вместе с Powerade ION4Благодаря промо кампании «Выиграй поездку на Олимпийский хоккей!» от официального спортивного напитка Олимпийских игр Powerade ION4 30 россиян, любящих спорт и болеющих за наших хоккеистов, получили шанс лично поддержать любимых спортсменов на Олимпийских играх. |
Пиратские сайты зарабатывают на рекламе российских компанийТорренты с фильмами и музыкой зарабатывают на рекламе 227 млн долл. в год, сообщается в исследовании Digital Citizens Alliance. |
Мой ласковый и нежный спамОбъем SMS-спама в прошлом году по сравнению с позапрошлым увеличился в шесть раз. Недовольство абонентов привлекло внимание государственных органов к этой проблеме, а сотовых операторов заставило задуматься, так ли нужны им «токсичные доходы». Опасность, похоже, почувствовали и сами спамеры: они изо всех сил стараются превратить назойливые рассылки в приятные и полезные. |
Яндекс выяснил, какие сериалы популярны в поиске и кто ими интересуетсяНазвания сериалов встречаются в 2-3% поисковых запросов к Яндексу — это меньше, чем, например, про компьютерные игры (4-5%), но больше, чем про досуг вне дома (1-2%). |
Leo Burnett Moscow и "МегаФон" предложили каждому почувствовать себя героем ОлимпиадыLeo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон» - генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. Агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» в Олимпийском парке и активностей для его посетителей. Также были разработаны макеты для OOH, материалы для ритейла и оригинальный подарочный календарь. |
Итоги отраслевого исследования "Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы"Комиссия по HR и профессиональному образованию АКАР провела отраслевое исследование «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы». |
Какую информацию на сайтах местных компаний покупатели считают наиболее важной?Согласно недавнему сообщению BrightLocal, наибольшее значение покупатели придают четырем элементам на сайтах местных компаний: продукту, цене, месту нахождения и номеру телефона. |
Онлайн-покупателями в России являются 71% активной интернет-аудиторииОнлайн-покупки в России ежемесячно совершают более 20 миллионов человек, что составляет 71% активной интернет-аудитории, сообщается в исследовании аналитического агентства Markswebb Rank & Report. |
Фирменные материалы отеля "Богатырь" в Сочи от DDC Creative Lab1Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало фирменные материалы для отеля первого в России тематического парка |
Олимпийское сообщество "ВКонтакте" - самое большое в миреСтраница Международного олимпийского комитета (МОК) во «ВКонтакте» является самым большим в мире русскоязычным официальным сообществом в соцсетях. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы