Пиратские сайты зарабатывают на рекламе российских компаний
Торренты с фильмами и музыкой зарабатывают на рекламе 227 млн долл. в год, сообщается в исследовании Digital Citizens Alliance.
Более половины этой суммы собирают 30 крупнейших ресурсов, среди которых есть и российские — fast-torrent.ru, rutor.org и rutracker.org. Баннеры и ссылки размещают в том числе и известные рекламодатели, целевая аудитория которых ищет нелицензионную копию фильма или новый музыкальный альбом.
Среди российских компаний, чью рекламу можно увидеть на пиратских сайтах, интернет-ритейлер Lamoda.ru и разработчик игры War Thunder компания Gaijin Entertainment.
«Мы размещаем рекламу через рекламные сети на сайтах, удовлетворяющих нашим требованиям. Но поскольку агенты не раскрывают информацию о площадках размещения, иногда наша реклама появляется в несанкционированных местах. На сайтах могут использоваться коды ретаргетинга, поэтому пользователи, посетившие наш интернет-магазин, будут видеть рекламу Lamoda на этих площадках», — пояснили в пресс-службе компании. Периодически Lamoda просит модераторов исключать те ресурсы, которые не отвечают стандартам компании.
Представитель игровой компании Gaijin Entertainment Александр Трифонов рассказал, что его маркетологи размещают рекламу и игры на торрент-трекерах, так как в нее можно играть бесплатно. «Размещение на торрент-сайтах сравнимо по цене с размещением на легальных ресурсах. Мы также размещаем рекламу на файлообменниках, сайтах о кино — везде, где есть интересующая нас аудитория — мужчины в возрасте от 14 до 40 лет», — добавил Трифонов.
По словам президента Ассоциации развития электронной коммерции Германа Клименко, иногда администраторы торрентов могут ставить баннеры известных брендов бесплатно и без согласования с ними. «Их цель — показать другим рекламодателям, что они крутые. Уверен, что у нас ни один бренд не будет покупать рекламу на торрентах. В теории ее может купить агентство в погоне за трафиком, если посещаемость пиратского сайта — миллион пользователей при пяти-шести показах на посетителя, то можно оценить доход с рекламного места от 2 до 3 руб. за 1000 показов», — рассказал Клименко. Исходя из этого можно предположить, что доход одного сайта уровня rutracker составляет 10—12 тыс руб. в день, или около 4 млн руб. в год.
Advertology.Ru
24.02.2014
Еще статьи по теме
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Правообладатели хотят лишить пиратские сайты рекламы - 24.10.2016
- Форекс-компании прервали рекламную паузу - 01.07.2016
- Goblin: владельцам видеопорталов мои переводы по-прежнему неинтересны - 22.12.2015
- Рекламодатели и правообладатели провели встречу в офисе РАЭК - 15.10.2015
- РАЭК проведет переговоры с рекламодателями (1) - 02.10.2015
- Онлайн-ритейл в России - 12.08.2015
- ФРИИ предлагает законодательно блокировать торренты - 06.07.2015
- Время отклика сети бывает гораздо важнее скорости доступа - 26.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий