Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab1

Перед агентством DDC Creative Lab стояла задача разработать дизайн фирменных печатных материалов, отражающих корпоративную культуру ЮИТ

Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"

Агентство «:Otvetdesign» разработало фирменный стиль для нового бренда «Грильмания»

Смерть Джобса стала причиной PR-атаки Samsung на Apple

Уход из жизни основателя Apple послужил основой для рекламной кампании Samsung The Next Big Thing Is Already Here («Очередная крутая штука уже здесь»).

Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

Рекламная группа “Метрополия”  разработало бренд Gooll  для сети мультиформатных магазинов товаров для активного отдыха.

Фирменный стиль для зала игровых автоматов "Игротека"

Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека»

Sony зажгла экран

На российском рынке планшетофонов — смартфонов с диагональю экрана более 5 дюймов — сменился лидер. По итогам первого квартала этого года им стала Sony, опередившая по количеству продаж Samsung.

Фирменный стиль для компании "Любимое Вино Моей мамы"

Агентство «Shishki» разработало фирменный стиль для петербургского винного бара «Винный Шкаф» компании «Любимое Вино Моей мамы»

Логотип для Тамбовского зерноперерабатывающего комбината

Брендинговое агентство «Redbrand» разработало логотип и элементы фирменного стиля для Тамбовского зерноперерабатывающего комбината. В фирменном знаке авторы проекта обыграли процесс переработки сельскохозяйственных структур.

Fabula разработала фирменный стиль компании "Премьерлизинг"

Fabula Branding Company создала новую айдентику для крупной лизинговой компании.

Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» 

Агентство Brandnew встало на путь ребрендинга

В рамках запланированного в 2014 году ребрендинга, рекламное агентство brandnew, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило новый сайт.

Агентство "Рекламист" для "Новосибхлеба": разработка логотипа и упаковки

В «Рекламисте» разработан логотип и упаковка для линейки хлебов торговой марки «Живая традиция». 

Рекламный герой: Оживление бренда10

Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.

Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO

Госкорпорация Ростех представила новый бренд Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). За счёт продвижения брендов Ростеха и входящих в него холдингов, а также усиления внимания к успехам отечественной промышленности в целом в Госкорпорации рассчитывают обеспечить рост добавленной стоимости продукции, производимой ее предприятиями.

Агентство "Volga Volga" провело ребрендинг "БФА банка"

Банковский бренд потребовалось сфокусировать и активизировать, чтобы создать сильное и эмоциональное обещание, способное привлечь широкую клиентскую аудиторию и сформировать доверие.

В Белом доме обиделись на рекламу со случайным "селфи" с Обамой

В администрации США выразили недовольство использованием компанией Samsung в рекламных целях «селфи», сделанного якобы спонтанно игроком бейсбольной команды Red Sox Дэвидом Ортизом (David Ortiz) на встрече с президентом США Бараком Обамой, сообщает The Wall Street Journal.

Компания "Минале Таттерсфилд" завершила ребрендинг сети "Ёлки-Палки"

Проект по обновлению бренда одной из наиболее известных и популярных у российского потребителя сетей начался в 2012 году, после смены владельца «Ёлок-Палок».

Обаму в рекламу. Samsung использовала президента США

Во время визита бейсбольной команды Boston Red Sox в Белый Дом один из игроков сфотографировал себя вместе с президентом США Бараком Обамой. Случайный "селфи" на самом деле является запланированной рекламной акцией Samsung, пишет The Boston Globe.

Логотип и фирменный стиль института генплана Москвы

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль института генплана Москвы 

Фирменный стиль для компании "Tetra Labs"

Дизайн-студия «Clickcake» разработала фирменный стиль для компании «Tetra Labs» 

Логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов "Perfect Look"

Агентство «Vozduh» разработало логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов «Perfect Look» для сети аптек «Ригла»

Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt"

Агентство «Art-Fact» разработало логотип, знак, брендимидж, а также элементы фирменного стиля торговой марки «Watt»

Apple залезет в карман к Google через Samsung

В американском суде на этой неделе начинается рассмотрение иска технологического гиганта Apple к Samsung. Американская компания требует со своего южнокорейского конкурента 2 млрд долл. за нарушение патентов. Если Apple выиграет дело, то помимо Samsung финансовые потери ожидают также и Google: компании придется внести изменения в работу своей ОС Android.

ВЭБ затеял ребрендинг

Новый логотип обошелся госкорпорации в 7 млн рублей

Фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса "Капсидея"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса «Капсидея»

Логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Года Культуры в России

Концепция логотипа госкорпорации "Росатом"

Агентство креативных коммуникаций «Yellowdog» разработало концепцию логотипа госкорпорации «Росатом»

"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакован

В агентстве BQB разработали позиционирование, дизайн логотипа и этикетки для торговой марки безалкогольных напитков «Эскиморс» российского производителя «Мегапак». 

Создание бренда постельного белья "Casa Bianca"

Агентство «Остров Свободы» разработало бренд постельного белья «Casa Bianca»

Reebok Delta: "новая жизнь за гранью возможностей"

Мировой фитнес-гигант бренд Reebok представляет новый элемент фирменного стиля — знак Delta, символизирующий три грани перемен человека, выходящего за рамки своих возможностей, который призван стать символом новой эпохи в истории бренда.

Фирменный паттерн компании "Альпари"

Cтудия Артемия Лебедева разработала фирменный паттерн компании «Альпари»

Новое лого Harley-Davidson Kyiv

Официальный дилер Harley-Davidson в Украине обновил свою фирменную эмблему, добавив символику Киева и древней Киевской Руси.

Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании

Коммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании 

"Серебряный Меркурий" цепляет и развязывает руки

В первый день приема работ Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» презентует креативную концепцию, созданную агентством Direct Design Visual Branding

Фирменный стиль для компании "Архипуть"

Дизайн-студия «Province» придумала название и разработала визуальный фирменный стиль для компании «Архипуть»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация