Новости

ВЭБ затеял ребрендинг

ВЭБ затеял ребрендинг

Новый логотип обошелся госкорпорации в 7 млн рублей

Ребрендинг ВЭБ

До конца года «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк, ВЭБ) готовится провести ребрендинг. Об этом «Известиям» сообщили в госкорпорации.

Как рассказал директор департамента информационной политики ВЭБа Андрей Мазуров, нынешний консервативный логотип будет заменен на более современное изображение, разработка которого обошлась госкорпорации менее чем в 7 млн рублей.

— В конкурсе на выбор дизайн-студии участвовало шесть компаний — лидеров рынка, — рассказывает он. — Ими было подготовлено 44 варианта, из которых в шорт-лист попало менее 10. В итоге мы остановили свой выбор на этом варианте. Теперь над знаком будут работать специалисты по патентному праву, поэтому нельзя исключать того, что и этот вариант может оказаться неокончательным. Но в случае, если претензий к знаку не будет, мы надеемся начать процедуру ребрендинга уже в этому году.

Новый логотип группы ВЭБ представляет собой прямоугольник голубого цвета, напоминающий фундамент здания, на фронтальной грани которого располагается надпись. У ВЭБа несколько вариантов надписей на русском языке и аналогичных на английском: ВЭБ (VEB), Группа ВЭБ (VEB Group), ВЭБ Банк развития (VEB Bank for Development).

Изменение стиля необходимы ВЭБу, считает исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев.

— Логотип ВЭБа давно устарел. Он заказывался еще в советское время, почти такой же лого был у предшественника ВЭБа — Банка Внешнеэкономической деятельности СССР. Время прошло, и задачи у банка поменялись. Нынешний логотип малозаметен. Новое изображение более современное, более динамичное. Оно довольно консервативное, но нужно помнить, что ВЭБ — банковская структура и ей не нужен логотип, который привлекает внимание моментально, — говорит Поповичев. По его словам, смена корпоративного стиля свидетельствует о серьезных переменах в управлении банка и изменении его роли в обществе.

Гендиректор агентства Brandson Елена Юферева (агентство разрабатывало стиль для казахстанского аналога ВЭБа — Банка развития Казахстана) отметила тем не менее, по ее мнению, не слишком удачный подбор шрифта.

— Аскетичность и конструктивность знака обязывает к идеальной, безупречной, безумно-перфекционистской работе со шрифтом, чего здесь не наблюдается, — считает брендолог.

Внешэкономбанк (Банк развития и внешнеэкономической деятельности) был создан в 2007 году как госкорпорация, инвестирующая в приоритетные отрасли экономики и осуществляющая привлечение иностранных инвестиций. 100% ВЭБа принадлежит российскому правительству. В группу ВЭБ также входит четыре российских банка (МСП Банк, Росэксимбанк, Связь-Банк, «Глобэкс»), два банка-резидента (белорусский Белвнешэкономбанк и украинский Проминвестбанк), лизинговая компания «ВЭБ-Лизинг» и ряд других компаний. Группа ВЭБ финансировала олимпийскую стройку, госкорпорации принадлежат Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, доли в «Корпорации развития Северного Кавказа» и других крупных проектах.

Ребрендинг ВЭБ

"Известия"
Advertology.Ru

01.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация