ВЭБ затеял ребрендинг

Новый логотип обошелся госкорпорации в 7 млн рублей
До конца года «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк, ВЭБ) готовится провести ребрендинг. Об этом «Известиям» сообщили в госкорпорации.
Как рассказал директор департамента информационной политики ВЭБа Андрей Мазуров, нынешний консервативный логотип будет заменен на более современное изображение, разработка которого обошлась госкорпорации менее чем в 7 млн рублей.
— В конкурсе на выбор дизайн-студии участвовало шесть компаний — лидеров рынка, — рассказывает он. — Ими было подготовлено 44 варианта, из которых в шорт-лист попало менее 10. В итоге мы остановили свой выбор на этом варианте. Теперь над знаком будут работать специалисты по патентному праву, поэтому нельзя исключать того, что и этот вариант может оказаться неокончательным. Но в случае, если претензий к знаку не будет, мы надеемся начать процедуру ребрендинга уже в этому году.
Новый логотип группы ВЭБ представляет собой прямоугольник голубого цвета, напоминающий фундамент здания, на фронтальной грани которого располагается надпись. У ВЭБа несколько вариантов надписей на русском языке и аналогичных на английском: ВЭБ (VEB), Группа ВЭБ (VEB Group), ВЭБ Банк развития (VEB Bank for Development).
Изменение стиля необходимы ВЭБу, считает исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев.
— Логотип ВЭБа давно устарел. Он заказывался еще в советское время, почти такой же лого был у предшественника ВЭБа — Банка Внешнеэкономической деятельности СССР. Время прошло, и задачи у банка поменялись. Нынешний логотип малозаметен. Новое изображение более современное, более динамичное. Оно довольно консервативное, но нужно помнить, что ВЭБ — банковская структура и ей не нужен логотип, который привлекает внимание моментально, — говорит Поповичев. По его словам, смена корпоративного стиля свидетельствует о серьезных переменах в управлении банка и изменении его роли в обществе.
Гендиректор агентства Brandson Елена Юферева (агентство разрабатывало стиль для казахстанского аналога ВЭБа — Банка развития Казахстана) отметила тем не менее, по ее мнению, не слишком удачный подбор шрифта.
— Аскетичность и конструктивность знака обязывает к идеальной, безупречной, безумно-перфекционистской работе со шрифтом, чего здесь не наблюдается, — считает брендолог.
Внешэкономбанк (Банк развития и внешнеэкономической деятельности) был создан в 2007 году как госкорпорация, инвестирующая в приоритетные отрасли экономики и осуществляющая привлечение иностранных инвестиций. 100% ВЭБа принадлежит российскому правительству. В группу ВЭБ также входит четыре российских банка (МСП Банк, Росэксимбанк, Связь-Банк, «Глобэкс»), два банка-резидента (белорусский Белвнешэкономбанк и украинский Проминвестбанк), лизинговая компания «ВЭБ-Лизинг» и ряд других компаний. Группа ВЭБ финансировала олимпийскую стройку, госкорпорации принадлежат Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, доли в «Корпорации развития Северного Кавказа» и других крупных проектах.
Advertology.Ru
01.04.2014
Еще статьи по теме
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий