Новости

Sony зажгла экран

Sony зажгла экран

На российском рынке планшетофонов — смартфонов с диагональю экрана более 5 дюймов — сменился лидер. По итогам первого квартала этого года им стала Sony, опередившая по количеству продаж Samsung.

За первые три месяца 2014 года в России было продано 438 тыс. планшетофонов (фаблеты, или «суперсмартфоны»,— гибриды смартфона и планшетного компьютера) на сумму 5,93 млрд руб., рост по сравнению с первым кварталом прошлого года составил 337% в натуральном выражении и 183% — в денежном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали в «Связном». Помог увеличившийся всемеро за год ассортимент планшетофонов, поясняют в компании. Так, если год назад в России было представлено 27 моделей, по итогам третьего квартала 2013-го — 50, то на конец первого квартала 2014 года в России продается уже почти 200 моделей «суперсмартфонов». В январе—марте 2014 года фаблеты в общих продажах смартфонов заняли 9% рынка в штуках и 13% в деньгах (против 3% и 6% соответственно годом ранее).

Как и в случае со смартфонами, в сегменте планшетофонов наблюдается та же тенденция: так называемые B-бренды активно теснят основных производителей в сегменте недорогих устройств. «Если раньше фаблеты присутствовали преимущественно во флагманском сегменте (свыше 25 тыс. руб.), то в январе 2014 года они занимали уже 26% рынка смартфонов в категории 15–25 тыс. руб., а по итогам февраля 2014 года — 30% в ценовом сегменте 10–15 тыс. руб.»,— говорит представитель «Связного» Мария Заикина.

Традиционным лидером продаж этой разновидности смартфонов была Samsung, которая первой представила новый вид устройств в России в ноябре 2011 года и долгое время оставалась фактически единственным вендором в этой категории устройств в стране. Однако в первые три месяца 2014 года компания уже лишилась лидерства в этой нише, отмечают в аналитическом агентстве TelecomDaily. По его оценкам, больше всего было продано устройств Sony, чья рыночная доля подросла за год на 20 процентных пунктов и составила 31%, при этом резко снизилась доля Samsung — с 69% до 18%. На рыночную долю южнокорейского производителя оказали давление и «бренды второго эшелона», начавшие в прошлом году активную экспансию на российский рынок, указывают в «Связном», соглашаясь с оценками TelecomDaily. На третье место впервые вышел другой B-бренд — Lenovo, который занял около 10% всех продаж фаблетов. В целом доля В-брендов (Explay, Highscreen, LG и др.) в продажах выросла вдвое — с 20% до 40%.

Sony на границе третьего и четвертого кварталов 2013 года выпустила несколько интересных моделей в каждом из ценовых сегментов — от недорогой С до престижной Z, объясняет успехи японской компании в этом сегменте гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, основные продажи пришлись как раз на конец четвертого квартала и весь первый квартал 2014-го. «Кроме того, помимо рекламно-маркетинговой деятельности и хороших договоров о продвижении с ритейлерами Sony снизила цены на модели прошлого года, что также повлияло на продажи»,— заключает господин Кусков.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация