Агентство Initiative: победа в тендереАгентство Initiative стало победителем в тендере на медиа-обслуживание фармацевтической компании MerzPharmaGroup. |
Агентство Initiative: победа в тендереАгентство Initiative стало победителем в тендере на медиа-обслуживание фармацевтической компании MerzPharmaGroup. |
Агентство iMARS выиграло тендер на коммуникационное сопровождение МЦ АУВДКоммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на комплексное сопровождение деятельности Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД), включая организацию ежедневной работы со СМИ и экспертами отрасли. |
Агентство выиграло тендер Volvo ConstructionМежрегиональное рекламное агентство Total View выиграло тендер Volvo Construction Equipment (ЗАО "Вольво Восток") на размещение рекламы в прессе и интернете в 2014 году. |
"Восход" победил в креативном тендере "Bonduelle"Рекламное агентство «Восход» создаст телевизионную рекламу для бренда «Bonduelle». |
Агентство Havas Media выиграло тендер на ведение медиа-стратегии для сети магазинов "Детский мир" на 2014 годПо итогам конкурса на ведение медиа-стратегии в 2014 году победителем стало агентство Havas Media, которое займется медиа обслуживанием Детского мира. Ранее медиа-планированием занималось агентство «Максима». |
"Пятерочке" есть чем удивитьВ январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO «Инстинкт», которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить». |
Агентство "Полезные связи" признано победителем тендера Страховой группы "СОГАЗ"1Коммуникационное агентство «Полезные связи» одержало победу в тендере на право информационного сопровождения деятельности Страховой группы «СОГАЗ» в региональных СМИ. |
IQ marketing выиграло креативный питч "Боржоми"Независимое агентство IQmarketing одержало победу в тендере на разработку креативной и коммуникационной стратегии для бренда «Боржоми» на 2014 г. для основных рынков присутствия марки. |
Initiative продолжит сотрудничество с KFCКомпания KFC объявила результаты тендера на разработку медиа-стратегии на 2014 год. |
Hidalgo стал победителем тендера SparРекламный синдикат Hidalgo объявляет о продолжении сотрудничества с компанией Spar. |
Агентство Arena Magic Box выиграло тендерАгентство Arena Magic Box выиграло тендер на медийное обслуживание Останкинского мясоперерабатывающего комбината |
Hidalgo продолжит сотрудничество с Дон-Строй ИнвестОбойдя многочисленных конкурентов, Hidalgo пришел к финишу первым, став победителем закрытого тендера по годовому медиа-обслуживанию одного из крупнейших российских девелоперов. |
171 Meridian реализует рекламные проекты для "СТС Медиа" в 2014 годуРекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер группы Aegis Media, стало победителем тендера одной из крупнейших медиакомпаний России «СТС Медиа». |
Тендер на разработку справочника транспортной системы МосквыГУП «Московский метрополитен» объявил тендер на выполнение работ по разработке справочника транспортной системы города Москвы. |
Hidalgo выиграл тендер Минздрава на проведение рекламной кампанииHidalgo выиграл тендер Минздрава на проведение рекламной кампании по профилактике опасных заболеваний |
Испания выбрала агентство для продвижения оливок на российском рынкеДва главных экспортера страны, регионы Андалусия и Экстрамадура, намерены закрепить понимание у потребителей, что лучшие оливки родом из Испании. Тендер среди российских рекламных агентств выиграл Accord Digital. |
Initiative выиграло тендер компании International PaperАгентство Initiative стало победителем в тендере компании InternationalPaper на разработку медиа-стратегии на 2013-2014 гг. для брендов Ballet и SvetoCopy. |
"РОССТ" разработает стратегию для Ralf Ringer2Рекламное агентство «РОССТ» выиграло креативный тендер российской компании Ralf Ringer на разработку и визуализацию стратегии 2014 г. Это первый опыт сотрудничества двух компаний. |
Roomer позаботится о москвичахPractica, выигравшая тендер на кампанию запуска, разработала два ТВ-ролика для Roomer и макеты наружной рекламы. Рекламная кампания стартовала с серии тизерных сообщений. |
"Метро неожиданно стало всем интересно"Московский метрополитен объявил тендер на более чем 230 млн руб. на создание собственного положительного имиджа, но тут же отменил конкурс. |
Агентство Twiga Touch выиграло тендер AquanikaКреативное агентство Twiga Touch, входящее в группу Twiga, выиграло креативный тендер российской компании «Акваника». |
Госкорпорация Ростех объявила тендер на продвижение своего брендаГоскорпорация Ростех объявила о проведении открытого конкурса на выполнение работ по продвижению бренда корпорации в 2013-2014 годах. Стоимость услуг будет определена на основании предложений, которые поступят от участников тендера. |
Initiative разработает медиа-стратегии для "Боржоми", "Святого источника" и "Эдельвейс"Агентство Initiative стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia по разработке медиа-стратегии на 2014 год для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс». |
Progression повысит эффективность маркетинга ŠkodaАгентство Progression, входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга Škoda. |
Торговую сеть "Седьмой континент" выставили на продажу1Владелец супермаркетов «Седьмой континент» Александр Занадворов выставил на продажу операционную компанию торговой сети и права аренды 130 из 160 магазинов сроком на 15 лет. |
"Чудо" в BBDO UkraineАгентство BBDO Ukraine победило в тендере на годовое обслуживание главного молочного бренда компании «Сандора» – торговой марки «Чудо». |
AdShot Creative подписывает двухлетний контракт с BayerКреативное агентство AdShot Creative одержало победу в тендере концерна Bayer на оказание услуг по креативным и дополнительным сервисам для подразделения Nunhems в Украине сроком на два года. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы