Новости компаний

Госкорпорация Ростех объявила тендер на продвижение своего бренда

Госкорпорация Ростех объявила тендер на продвижение своего бренда

Госкорпорация Ростех объявила о проведении открытого конкурса на выполнение работ по продвижению бренда корпорации в 2013-2014 годах. Стоимость услуг будет определена на основании предложений, которые поступят от участников тендера.

Ростех разместил на сайте тендерную документацию по поиску подрядчика для продвижения бренда на российском и международном рынках. Участникам конкурса предстоит представить предложения по информационной работе в СМИ, созданию аналитических материалов, фото- и видеоконтента (в том числе анимационных 3D-роликов) в блогосфере с расчетом на целевую аудиторию.

Необходим также мониторинг всего российского и мирового информационного поля в круглосуточном режиме (24/7). Мониторинг должен включать телевидение, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ, новостные агрегаторы на русском, английском, французском, немецком, испанском языках, а также социальные медиа. Кроме того, необходима профессиональная медиа-аналитика инфополя по качественным и количественным показателям в СМИ и соцмедиа с регулярной отчетностью.

Среди указанных в тендере работ - ведение аккаунтов корпорации в социальных сетях (Facebook, Twitter, ВКонтакте) и поддержка канала на Youtube, что подразумевает создание и размещение уникального мультимедийного контента.

Кроме того, в тендер включены услуги по внедрению архитектуры бренда, созданию структуры и организации брендов холдинговых компаний, основанной на стратегическом видении корпорации. Для предоставления качественных услуг требуется поддержка работы пресс-офиса в режиме 24/7, что обеспечит постоянную коммуникацию корпорации с информационной средой.

Указанные в тендере услуги включают международный PR, в том числе разработку и реализацию программы международных коммуникаций с использованием социальных сетей, проведение интервью, брифингов для иностранных журналистов и аналитиков. Кроме того, требуется работа над шестью языковыми версиями сайта корпорации (английской, немецкой, испанской, французской, китайской, арабской), наполнение сайта мультимедийным контентом, его продвижение и обеспечение выхода сайта на ленты новостных агрегаторов.

Стоимость контракта будет определена, исходя из рыночных расценок и предложений, которые поступят от участников тендера. Запрос котировок открыт в течение 10 дней, заявки с указанием стоимости выполнения работ будут приниматься до 4 октября 2013 года включительно. Корпорация рассмотрит предложения ведущих игроков российского рынка коммуникационных услуг. Ознакомиться с конкурсной документацией можно здесь (http://zakupki.rostechn.ru/custom/detail.php?ID=360&p=)

Ростех представил новый бренд в декабре 2012 года. Были обновлены название корпорации, ее логотип,  визуальное оформление, слоган. Сайт корпорации переведен на шесть языков, которые выбраны с учетом стран и регионов, являющихся крупнейшими заказчиками продукции предприятий корпорации.  Политикой корпорации стала максимальная открытость по отношению к партнерам, инвесторам и медиа-сообществу, для этого была изменена вся система взаимодействия Ростеха с внешней средой.

Сегодня крупнейшая промышленная корпорация России становится транснациональным игроком с глобальными амбициями. Ее продукция поставляется более чем в 70 стран. По итогам 2012 года доходы Ростеха от экспорта выросли на 17% до 225 млрд рублей и впервые превысили объем гособоронзаказа (196 млрд рублей). Цель корпорации - добиться максимальной конкурентоспособности, увеличить свою долю на мировых рынках. Этого невозможно достичь без современных коммуникаций и укрепления позиций бренда.

30.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация