Госкорпорация Ростех объявила тендер на продвижение своего бренда
Госкорпорация Ростех объявила о проведении открытого конкурса на выполнение работ по продвижению бренда корпорации в 2013-2014 годах. Стоимость услуг будет определена на основании предложений, которые поступят от участников тендера.
Ростех разместил на сайте тендерную документацию по поиску подрядчика для продвижения бренда на российском и международном рынках. Участникам конкурса предстоит представить предложения по информационной работе в СМИ, созданию аналитических материалов, фото- и видеоконтента (в том числе анимационных 3D-роликов) в блогосфере с расчетом на целевую аудиторию.
Необходим также мониторинг всего российского и мирового информационного поля в круглосуточном режиме (24/7). Мониторинг должен включать телевидение, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ, новостные агрегаторы на русском, английском, французском, немецком, испанском языках, а также социальные медиа. Кроме того, необходима профессиональная медиа-аналитика инфополя по качественным и количественным показателям в СМИ и соцмедиа с регулярной отчетностью.
Среди указанных в тендере работ - ведение аккаунтов корпорации в социальных сетях (Facebook, Twitter, ВКонтакте) и поддержка канала на Youtube, что подразумевает создание и размещение уникального мультимедийного контента.
Кроме того, в тендер включены услуги по внедрению архитектуры бренда, созданию структуры и организации брендов холдинговых компаний, основанной на стратегическом видении корпорации. Для предоставления качественных услуг требуется поддержка работы пресс-офиса в режиме 24/7, что обеспечит постоянную коммуникацию корпорации с информационной средой.
Указанные в тендере услуги включают международный PR, в том числе разработку и реализацию программы международных коммуникаций с использованием социальных сетей, проведение интервью, брифингов для иностранных журналистов и аналитиков. Кроме того, требуется работа над шестью языковыми версиями сайта корпорации (английской, немецкой, испанской, французской, китайской, арабской), наполнение сайта мультимедийным контентом, его продвижение и обеспечение выхода сайта на ленты новостных агрегаторов.
Стоимость контракта будет определена, исходя из рыночных расценок и предложений, которые поступят от участников тендера. Запрос котировок открыт в течение 10 дней, заявки с указанием стоимости выполнения работ будут приниматься до 4 октября 2013 года включительно. Корпорация рассмотрит предложения ведущих игроков российского рынка коммуникационных услуг. Ознакомиться с конкурсной документацией можно здесь (http://zakupki.rostechn.ru/custom/detail.php?ID=360&p=)
Ростех представил новый бренд в декабре 2012 года. Были обновлены название корпорации, ее логотип, визуальное оформление, слоган. Сайт корпорации переведен на шесть языков, которые выбраны с учетом стран и регионов, являющихся крупнейшими заказчиками продукции предприятий корпорации. Политикой корпорации стала максимальная открытость по отношению к партнерам, инвесторам и медиа-сообществу, для этого была изменена вся система взаимодействия Ростеха с внешней средой.
Сегодня крупнейшая промышленная корпорация России становится транснациональным игроком с глобальными амбициями. Ее продукция поставляется более чем в 70 стран. По итогам 2012 года доходы Ростеха от экспорта выросли на 17% до 225 млрд рублей и впервые превысили объем гособоронзаказа (196 млрд рублей). Цель корпорации - добиться максимальной конкурентоспособности, увеличить свою долю на мировых рынках. Этого невозможно достичь без современных коммуникаций и укрепления позиций бренда.
30.09.2013
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- "Тогда огонь!": сайты Ростеха встретили посетителей цитатами из "Мастера и Маргариты" - 09.12.2021
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- "Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра - 29.05.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный" - 24.03.2020
- Ростех подвел итоги конкурса промышленной фотографии #БериФокусНаРостех - 30.01.2019
- Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком" - 24.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий