"Метро неожиданно стало всем интересно"
Московский метрополитен объявил тендер на более чем 230 млн руб. на создание собственного положительного имиджа, но тут же отменил конкурс.
Как объясняется, из-за технической ошибки в процедуре. Редактор еженедельника "Коммерсантъ. Деньги" Юрий Львов полагает, что метро может вообще не тратиться на улучшение своего имиджа.
"Московский метрополитен" –– это лучший метрополитен в Москве!" Неужели вам не нравится слоган, который я придумал для участия в тендере на создание позитивного имиджа метро? Ну уж извините: как говорит моя знакомая рекламщица, "каков бриф –– таков и креатив". Формировать бренд "ГУП "Московский метрополитен", а такая задача стояла в условиях тендера, это все равно как говорить "Летайте самолетами "Аэрофлота". Причем говорить не сейчас, когда "Аэрофлоту" действительно нужно продвигать себя и свой проект лоукостера с диковатым названием "Добролет", а в советское время, когда летать больше было нечем. Бренд метро и так все знают, и пассажиру решительно все равно, существуют ли подземные дворцы в виде ГУПа, ИП или ОАО.
А если задымление или еще какой сбой –– об этом все трубят независимо от объема вложенных в позитивную пропаганду средств. Я, кстати, думаю, что сейчас происшествия вызывают такой резонанс именно потому, что метро неожиданно стало всем интересно.
Когда Сергей Собянин впервые озвучил планы его строительства, мы в журнале "Деньги" дали материал под заголовком "Метро бумажного заложения". Эксперты в голос твердили, что на метро денег никто не даст, да и строить такими темпами станции глубокого заложения не получится. А сейчас корреспондент "Денег" спускается на стройку и видит, что новые технологии позволяют закладывать станции не так глубоко, как требовалось раньше, а стометровый железный червяк грызет породу в десять раз быстрее, чем ее проходили при Сталине.
Бывший монополист "Мосметрострой" –– уже лишь одна из нескольких компаний, которые в эти минуты прокладывают подземку. Оправданность цены строительства обсуждать можно и нужно, но опять же, какое дело до этого пассажиру, когда все реальнее перспектива получить к 2020 году 79 новых станций и аж в полтора раза больше метро, чем есть сегодня. Если будет решена и другая задача –– чтобы на квадратный метр в вагоне в час пик приходилось не шесть с половиной человек, как сейчас, а не более четырех с половиной, как положено по нормативу, в метро спустятся и те, кто сегодня стоит в пробках, потому что боится помять под землей костюм. Тогда восприятие метро изменится само собой. И многие, как я сегодня, скажут о нем хорошие слова без дополнительных денег на укрепление имиджа.
Advertology.Ru
11.10.2013
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- "Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра - 29.05.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный" - 24.03.2020
- Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком" - 24.09.2018
- "Спортивное метро" в Тайбэе - 13.07.2017
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий